Изменение параметра MaxAmmo

Тема в разделе "Кодинг", создана пользователем idpro2, 18 янв 2018.

  1. idpro2

    idpro2 Соучастник

    Привет жильцам форума!
    Подскажите пожалуйста как подправить параметр MaxAmmo в любом классе наследнике от KFAmmunition (патроны оружия). Например AK47Ammo
    А сделать это так чтобы новое значение MaxAmmo применилось к пушке AK47.

    Я так понял что если этого не менять то функция AddExtraAmmoFor в классах перков некорректно работает если возвращать нестандартный множитель (например двух или трехкратный).

    Пытаюсь это все сделать внутри ServerPerks.

    Заранее благодарю!!!
     
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Эээ
    Напиши чего ты хочешь в итоге получить и приведи пример для которого это не работает при простом изменении в AddExtraAmmoFor )
    Я бы ещё понял если бы ты про InitialAmount писал
     
  3. idpro2

    idpro2 Соучастник

    Вот к примеру AK47, параметр MaxAmmo=300.
    Я выставляю в ServerPerks функцией AddExtraAmmoFor() множитель х3, в итоге должно выйти 900 патронов.
    Покупая АК47 в магазе количество патронов отображает корректно (900), но стоит только выкинуть и поднять, как из любого количества выше 300, патронов становится опять 300.
     
  4. eXes1ze`

    eXes1ze` Соучастник

  5. Essence

    Essence Солдат

    Ну вроде как мутатор действительно неактуален, ибо в GiveAmmo KFWeapon класса есть следующее
    Код:
                // AddAmmo caps at MaxAmmo, but veterancy might allow for more than max,
                // so take that into account
                if( KFPRI != none && KFPRI.ClientVeteranSkill != none )
                {
                    Ammo[m].MaxAmmo = float(Ammo[m].MaxAmmo) * KFPRI.ClientVeteranSkill.Static.AddExtraAmmoFor(KFPRI, Ammo[m].Class);
                }
     
    Flame и idpro2 нравится это.
  6. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Так я не понял что именно означал лайк idpro2 предыдущего поста
    Если мутатор не актуален, то значит всё должно работать и вопрос решён?)

    Я вот сделал чистый сервер, дал коммандосу x10 патронов в AddExtraAmmoFor
    Получилось всё нормально
    Ссылка на используемый чистый сервак
    Так что фиг тебя знает как ты смог потерять патроны) Если что - пробуй указанный выше мутатор