Доброго времени суток, товарищи. Играя в кф1, заметил несправедливость по поводу Коммандоса - самый слабый во всех отношениях персонаж. Ни как топ-дамагер, ни как банальная поддержка он толком не подходит - слишком мал либо урон, либо объём магазинов, да и просто трудно найти комма на суициде/аду - его может заменить любой перк, и любой перк будет полезнее. Я решил решить (тавтология) эту проблему хотя бы для себя. Один человек порекомендовал несколько сайтов/форумов по поводу моддинга, в т.ч. и ваш. (Сразу ремарка - я модифицирую игру не на основе ServerPerks, а модифицирую саму игру. Меня заинтересовал моддинг, и я хочу для начала изучать саму "ванильную" игру). И я благодарен что ему, что вам - научился писать простенькие мутаторы, увеличивающие урон/объём магазинов/носимый боекомплект и так далее, коммандос заиграл новыми красками. Но одно дело - изменить пару параметров у пары пушек. Другое дело - изменить перк. Я нашёл файл KFVetCommando.uc, и хотел изменить бонусы, например, повысить процент урона, добавленного в качестве бонуса (ибо забавно, у всех перков - 60%, у берса - 100%, а у комма - 50), и добавить пару пушек, которые подпадают под действие бонусов перка - тот же автомат M7A3M, который числится у медика как ПП (что глупо). Он намного лучше смотрелся бы в руках комма - и плюс, дал бы возможность комму лечить тиммейтов дистанционно. Как написать подобный мутатор? Я только начал изучать моддинг на unreal, что такое классы и так далее. На вашем форуме, нашёл только такую тему: http://killingfloor.ru/xforum/threads/bonusnoe-oruzhie-perkov.1521/ Там примерно тот же вопрос задавался, но я не понял объяснения. Прошу помочь разобраться в данном вопросе. Я надеюсь, это можно сделать без установки ServerPerks? (Дополнительный вопрос, уж простите XD) Как дать мед.автомату M7A3M возможность смены огня? Я предполагаю, что это невозможно, ведь у него альт-огонь - выстрел дротиком.
Оставь надежду, всяк сюда входящий. Без SP никак. Разные способы есть. Вопрос в том, кто их расписывать станет.
Почему? В чём проблема без SP это сделать? Совсем нет никакого способа? И даже если я ради этого его и поставлю - каков план действий?
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=97735200 - вы про это? У меня он стоит, есть файл ServerPerksMut.u Декомпилировать его, и далее действовать, как в той ссылке указано?
В данном случае декомпилировать нужно ServerPerksP.u, там находятся классы, отвечающие за перки. А далее действуйте согласно статье.
У меня некоторые проблемы с пониманием того, что надо делать. Декомпилировал файл ServerPerksP.u, создалась папка ServerPerksP в папке Killing Floor. Я верно сделал, что именно в самом файле SRVetCommando.uc вписал мед.автомат? А вот далее что? Как скомпилировать, и главное, задействовать изменения? Я в файле KillingFloor.ini вписал:
Я ознакамливался с этим руководством. В таком случае, должен быть такой порядок? А после, выбрать мутатор ServerPerks?
Порядок всегда один и тот же и в той статье он указан. Пакеты Server Perks должны идти после EditPackages=FrightScript
Всё сделал, как и нужно было. Ошибок во время компиляции не произошло. Однако такое чувство, что SP попросту не работает. В чём может быть причина?
Попробуйте запустить Server Perks отдельно, без посторонних мутаторов. Если проблема останется, удалите пакеты SP (ServerPerks.u, ServerPerks.ucl, ServerPerksMut.u, ServerPerksMut.ucl, ServerPerksP.u) и заново скомпилируйте его.
Уточнение - режим игры на что-то влияет? Всегда выбираю классику, спросил, потому что...ну мало ли. Проблема осталась.
Архивом, это как? Скинуть все файлы, что предложили удалить? Просто я с стим воркшопа качал SP. И да, я этим временем собирался сделать то, что вы сказали - удалить перечисленные выше файлы. И, как оказалось...отсутствует файл ServerPerks.ucl. Я так понимаю, из-за этого всё? Я не знаю, поиск не дал результатов по нему, его нет.