Исчезла часть HUD-а

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Фрэгл, 6 июн 2011.

  1. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Там "слишком многабукафф" :rolleyes: . Хорошо, что мы ещё помним, с чего началось.

    Насчёт алиаса с OnRelease - да, это не лучший вариант.
    Мысль такая - сначала сделать РАБОТАЮЩИЙ бинд / алиас вкючения-выключения HUD, потом в середину втиснуть скриншот - shot.

    Начал с начала - сделал просто бинды на togglescreenshotmode и showhud - всё отлично работает, включает-выключает.
    Скрины отдельной кнопкой делаются как надо ( без HUD и оружия, если оно выкл. )

    Есть подозрение, что игре не хватало времени отработать нормально команду shot, поэтому и следующая работала через *опу.
    В [acronym='извините, слишком долго с контрой имел дело, да и часто есть общее либо для сравнения подходит']контре[/acronym] столкнулся с таким, когда пытался сделать команду для сохранения консоли в картинку (скриншот, но с открытой консолью), или для сохранения инфы из консоли - списка игроков - в текстовый файл.
    Из-за того, что вывод списка игроков занимает какое-то время - в файл попадало или начало, или вообще ничего.
    Помогла команда wait - НичегоНеДеланье какое-то время, можно вставлять несколько раз подряд.
    С ней игре давалось время отработать предыдущие команды.
    Вот не знаю, есть ли аналог в движке UT ... :unsure:

    Кстати, в моём User.ini в стандартных алиасах нету пробелом между символом | и командами. Надо проверить, имеет ли это значение.

    Про User.ini и кодировку -
    сохраняю периодически, при сильных ковыряниях, поэтому наглядно видно - то одна, то другая кодировка.
    Размер в UTF примерно в два раза больше, чем 1251. (я не говорю об изменении размера, когда добавил/удалил что-то). Но кодировку-то я сам НЕ меняю. Редактор в какой открыл - в такой и сохраняет.
    То есть, выходит - меняет KF :ermm:
     
  2. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Также думаю.Было заметно,что происходит маленькое зависание(да и когда просто чистый скрин делаешь-также).Так что,если использовать последовательность:
    showhud | togglescreenshotmode | shot | OnRelease togglescreenshotmode | OnRelease showhud ,слишком много времени потребуется на обработку и выполнение.
    Не сталкивался.Надо рыть инфу.
    Просто с showhud уже делал Здесь
    У меня есть и с разделениями и без.
     
  3. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    У меня, оказалось, тоже :rolleyes: В глазах, видать, рябит от кучи команд.

    Попробовал такую связку, не работает :( :
    User.ini
    Код:
    [Engine.Input]
    Aliases[41]=(Command="togglescreenshotmode|shot|togglescreenshotmode",Alias="ClearScrn")
    Aliases[42]=(Command="showhud|shot|showhud",Alias="ScrnNoHUD")
    
    5=ClearScrn
    8=ScrnNoHUD
    То есть, вообще ничего не делает, даже не убирает оружие и HUD.

    ДОБАВЛЕНО 2012-07-28 : Теперь я знаю чуть больше. И уверен, что не работало из-за номера алиаса. Потому что максимально допустимый - [40].

    Просматривал имеющиеся алиасы, заинтересовался, например, такими :
    Код:
    [Engine.Input]
    Aliases[23]=(Command="Button bTurnToNearest",Alias="TurnToNearest")
    Aliases[24]=(Command="Button bTurn180",Alias="Turn180")
    То есть, поворот к ближайшему (противнику?) и разворот на 180.

    Попробовал, забиндил
    Код:
    0=Turn180
    9=TurnToNearest
    Реакции ноль. Наверное, это следы RO, либо UT. Возможно, эти команда заблочены в KF.

    ДОБАВЛЕНО : попробовал вариант с OnRelease - тоже нифига, HUD не убирается, скринов нету.
    Код:
    [Engine.Input]
    Aliases[43]=(Command="togglescreenshotmode | OnRelease shot | togglescreenshotmode",Alias="ClearScrn_2")
    Aliases[44]=(Command="showhud | OnRelease shot | showhud",Alias="ScrnNoHUD_2")
    
    6=ClearScrn_2
    7=ScrnNoHUD_2
    Может, я что-то где-то пропустил или не так вписал ? Со стороны проверьте, пожалуйста.
     
  4. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Нет,через альясы не получится.Да они к тому же будут подтормаживать.Если многофункциональное действие-тем более.
     
  5. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Да хоть бы потормозили немножко - ведь вообще никакой реакции !

    Попробую [acronym='и всё равно алиасы помучаю ! фигли они вообще на меня забили ?!']сделать простыми биндами[/acronym] на манер биндов для записи демки с выводом сообщения на экран, как вот тут

    Что-нибудь вроде (это набросок)
    Код:
    NumPad1=setprogressmessage 0 HUD:off (R=255,G=000,B=000) | setprogresstime 1 | togglescreenshotmode
    NumPad2=setprogressmessage 0 HUD:on (R=000,G=255,B=000) | setprogresstime 1 | togglescreenshotmode
    Хм... искал, что такое setprogresstime, и нашёл такое :
    То же самое, что ты и пробовал ... :ermm:

    (угу. просто из-за того, что там это было написано в одну строчку, как ты и процитировал, я сначала недопонял)
     
  6. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Где-то я это уже видел :biggrin:
     
  7. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Ну там же ссылка, где :rolleyes:

    Не работает.

    Решил посмотреть и использовать часть бинда из темы
    HUD индикаторов игроков и интерфейс. В помощь снайпервм и просто хардкор

    Код:
    Shift=IronSightZoomIn | showhud | onrelease IronSightZoomOut | onrelease showhud
    И увидел кое-что.
    В действиях после onrelease - перед КАЖДЫМ пишется onrelease.

    [hr]

    Применил, попробовал варианты - и Наконец-то нашёл рабочую комбинацию [​IMG] :

    Код:
    Z=showhud | onrelease shot | onrelease showhud
    
    X=togglescreenshotmode | onrelease shot | onrelease togglescreenshotmode
    Действие :
    - при нажатии и удержании Z пропадает HUD
    - при нажатии и удержании X пропадает HUD и изображение рук/оружия

    - после отпускания делается чистый скриншот и потом HUD / оружие включаются обратно.

    [​IMG] Удерживать можно столько, сколько потребуется для поиска хорошего кадра / ракурса.
    Скриншот делается именно при отпускании кнопки.
    Если нажать быстро - скрин будет сделан сразу, БЕЗ HUDа. То есть чистый.

    [hr]
    Если shot перенести ДО onrelease - скрин будет делаться сразу, с HUD, потом уже HUD уберётся, а потом при отпускании кнопки - появится.

    Так что этот вариант можете даже не пробовать, уже проверено.


    ДОБАВЛЕНО : пара маленьких замечаний.
    - кнопку можно использовать во время боя. То есть, когда она зажата - нажимать в это время другие кнопки.
    Например, прицелиться и выстрелить, и в это время отпустить кнопку для получения скрина.
    Или зажать кнопку и бежать. Потом отпустить - и скрин.
    Потом приложу сделанные скрины для наглядности - сейчас не дома.
    - если планируется сделать много скринов - лучше отдельной кнопкой отключить HUD, сделать скрины и потом включить HUD.
     
    F4TAL1ST, VectorM, Greatfox и ещё 1-му нравится это.
  8. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Молодец,дружище.Дожал тему.
     
  9. Greatfox

    Greatfox Слава великой богине Phyrnna

  10. VectorM

    VectorM Ньюсмейкеры

    Полезная штука, при получении хороших скриншотов (особенно X=togglescreenshotmode | onrelease shot | onrelease togglescreenshotmode), тоже плюсую
     
  11. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Плохо только одно-если нужно сделать скрин консоли,то воспользоваться этими биндами(как и стандартной F9) не получится.Приходится использовать сторонние программы.

    ДОБАВЛЕНО 2014-08-24 : для скрина консоли/чата
    http://killingfloor.ru/forum/index.php?/topic/1165-statia-pro-bindy/?p=32060
     
  12. Greatfox

    Greatfox Слава великой богине Phyrnna

    Интересно мне, а можно ли при помощи встроенного Screenshot Manager`а Steam сделать скрин консоли?
    Надо попробовать.
     
  13. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Должно. Менюшки я скринил.

    STEAM-у должно быть всё равно, что скринить - он же не часть игры. Он "выше".



    Для контры я в своё время долго мучился
    и сделал таки алиасы+бинды для скрина консоли.
    Но в контре есть команда wait - пауза между командами.

    Т.е. давалась команда для инфы в консоль (список игроков), потом пауза для её выполнения, открытие консоли, потом скрин, пауза для снятия скрина, закрытие консоли.

    А потом я нашёл команду для записи текста консоли в файл condump в перестал делать скрины консоли :rolleyes: (я предполагал, что она есть, но во всех списках команд идут только общеизвестные, где её нету. Так же и с КФ - копируют потом друг у друга, и фиг найдёшь полный список)
     
  14. Greatfox

    Greatfox Слава великой богине Phyrnna

    Да, сохранение лога консоли в Source и GoldSource - замечательная вещь.