Intel v(ersu)s AMD

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Kefir, 22 фев 2011.

?

Кто круче ? :)

1. Intel

18 голосов
    58,1%
  2. AMD

13 голосов
    41,9%
  1. Kefir

Kefir Солдат

[​IMG]VS[​IMG]
    Не для кого не секрет, что сегодня на рынке компьютерных микропроцессоров существуют два основных конкурента за покупателя. Это корпорации-гиганты AMD и Intel. Так как пока не выявлено очевидного лидера, рынок компьютерных технологий разбился на два лагеря, в каждом из которых поддерживают свою компанию. Кто-то основывается на реальных фактах, а кто-то просто имеет безосновательную симпатию. Вот и при выборе компьютера перед рядовым пользователем встает вопрос: "Что взять?" и "Кто круче?".
    Сейчас большую долю рынка занимает Intel, но AMD пока не решает сдаваться, предоставляя все новые решения и технологии.
    А кого предпочитаешь ты? Аргументируй свою точку зрения.

2. F4TAL1ST

F4TAL1ST ---

Ой :sweat:
    Я в железе не разбираюсь, и смутно понимаю какая из представленых компаний лучше, но скажу - AMD, потому что у меня было 3 компа и на всех 3 стояли их камушки :)
    Хотя, обьективно - Intel i7 - надерет *опу любому процессору, по самые гланды...
    Но я за AMD :bunny:

Noxicon нравится это.
  3. rigiyrg

rigiyrg Новенький

За AMD

При одинаковой мощности - они дешевле интеловских

и , имхо, надежнее.

моему Sempron 3400+ 4-й год уже , не кашляет=)

4. Папка01

Папка01 Administrator

У меня Intel Core 2 Duo, и цену платил не заоблачную, и работоспособностью доволен. :thumbsup:

5. GRoAll

GRoAll Капо

я за AMD, скорей всего как ты сказал из за "безосновательной симпатии" У меня AMD Phenom 2 x4 920. 2,8GHz (4 ядра)

6. Kefir

Kefir Солдат