Импорт / экспорт из 3D Max в Killing Floor SDK

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем Cherniy_Vovan, 6 мар 2020.

  1. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    Всем привет! Помогите пожалуйста решить проблему.
    Я с помощью программы 3D Ripper вытащил меш из одной игры, импортировал ее в 3D Max обрезал все лишнее, и приатачил все чести друг к другу, таким образом у меня получилась цельная меш. Я экспортировал ее в формат ASE. Открываю редактор кфа, делаю импорт меши, меш импортируется, но выглядит у меня она одним монотонным цветом
    upload_2020-3-6_19-8-39.png

    Раньше когда я делал также (может быть и не так же, а просто что-то забыл) то меш выглядела нормально, со стандартной текстурой от кфа (пузырьки). и когда я накладывал текстуры то все было ок, а здесь если я наложу текстуру, то она нанестся монотонным цветом, хотя она может быть с каким-то узором и разными цветами
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2020
  2. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    Проблему решил, всем спасибо :D