Идеи и предложения - новые монстры, скины, оружие

Тема в разделе "Мутаторы", создана пользователем ЛОХМАТЫЙ, 2 окт 2013.

  1. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Но, как специалист, насчёт нескольких телепортов ты сразу можешь сказать ?

    т.е. насколько это реально и сложно, скажем :
    1) Из точек 1-2 телепортируем в точку 3, из точек 4-5 телепортируем в точку 6.
    2) Или - из точки 1 телепортируем в точку 2 или 3, из точки 4 телепортируем в точку 5 или 6 (случайный выбор)
    3) Или - из точек 1-2-3 телепортируем в одну из точек 4-5-6 (случайный выбор)

    Вариант (1) больше нужен - если нужно или больше 1 бага затыкать (тогда более 1 точки "старта"), или одновременно и баг закрыть, и к магазу телепорт. (2) и (3) уже так, для разнообразия :smile:

    Чтобы я знал, о чём можно обоснованно помечтать, а о чём - "ишь, размечтался".
     
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Я влезу в разговор)
    Ничего не сложно
    Но вишь - чот мы всё заняты да заняты
    Впрочем есть очень неплохой шанс, что я доберусь до всего этого в этом году)
     
  3. BAHO

    BAHO Fresh Meat

    А не лучше ли, нужную карту зафиксить?
    Мутатор то распостранится на все карты, и думаю, что никто не станет заморачиваться еще и со списком карт, на котором мутатор активен.
    Хотя уж это, наверно как раз не так и сложно :smile:
     
  4. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Это не очень трудно сделать.
     
  5. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Предполагается, что координаты и параметры указываются для каждой карты.
    Соответственно, если ничего не указано - то и ту карту мутатор не трогает.

    Что касается "лучше карту пофиксить" - это вопрос спорный.
    Плюсы мутатора :
    - лёгкое и быстрое изменение.
    - лёгкая отмена изменений.
    - подстройка под конкретный сервер. Для "классики" с 6-ю игроками и, например, Proton Ascending с толпой игроков и мобов одна и та же карта играется совсем по-разному.
    - можно закрывать не только баги, но и какие-то пути/точки, которые в конкретных настройках нежелательны.
    - не нужно разбираться в маппинге - т.е. не нужно кого-то просить, если нет знакомых мапперов. Или ждать/искать фиксенную версию.
    - кроме того, во время фикса багов или каких-то изменений нередко "повреждается" карта - то какой-то элемент удалят напрочь, то внедрят что-то, по виду совершенно постороннее, или просто невидимая "заглушка" торчит во все стороны. Баги тоже нужно закрывать аккуратно, но не все так делают.
    - игрокам не нужно скачивать новую карту. Когда постоянно вносятся мелкие изменения - таких копий может моментально накопиться с десяток.
    - на сервере может быть куча фиксенных обычных карт, но новому игроку не придётся их скачивать заново. А ведь бывает, что на разных серверах - свои версии одной и той же карты.
    - можно пофиксить даже официальные карты.
    - фиксить можно так, как больше нравится - телепортировать с бага, закрыть баг "невидимой" областью, наносить игрокам в баге урон (и менять свойства, если решили, что лучше по-другому). Когда карту фиксят через редактор карт - как сделали, так и будет для всех.
    - файлами для карт с настройками "фиксов" можно делиться. "Чужой" файл можно подправить.
    - координаты точек для правки могут предоставлять игроки и админы.
    - если карта была изменена, файл с настройками "фикса" можно применить и к новой. При необходимости - подправить.
    (например, автор выпустил новую версию с закрытым багом, улучшенной оптимизацией, а на карте мутатором были проставлены телепорты. Не нужно заново всё делать - файл с настройками "фиксера" от предыдущей версии копируется для новой. И все телепорты на своих местах)

    С той же KF-Aqua_Final - кто-то поставит 2 телепорта у дальних спавнов, а кто-то решит, что можно и больше, или вообще - на закупке и от магазина наверх телепорт воткнёт. При этом сама карта останется прежней. А если в ходе игры выяснится, что какие-то телепорты лишние/неправильные, это легко исправляется.

    Где-то "лишняя" дверь - легко убрать с помощью мутатора. Не все и не всегда могут считать эту дверь лишней. Добавление/удаление спавнов патронов и оружия - примерно оттуда же.
    Есть карты, где кучи оружия/патронов, что вносит большой дисбаланс. Можно поправить без ковыряния карты.

    Кто-то в минусы записывал увеличенную нагрузку на сервер - мутатор будет что-то делать в ходе всей игры на карте.
    Не могу обосновать, ибо не кодер. Но возразить могу, что то же !rtd делает всякие фокусы типа телепортирования и подбрасывания, а "чёрная дыра" - вообще воздействует сразу на большой объём и многих игроков/мобов. И ничего, не удаляют.
    А на "Карантине" был телепорт новоприбывшего игрока к живому (чтобы мобы на респе не зажрали).

    Думаю, нагрузка зависит от числа и свойств "фиксов".

    Про минусы, скорее, кодеры могут рассказать. Они-то уж знают, что там на что влияет, нагружает и т.д.

    А так "фиксер" с невидимой стенкой нормально работал на зомби-моде для CS:S. Ещё придумали, что на "запретной" зоне знак висел типа "проход закрыт". Можно было закрыть баг / точку с чрезмерным преимуществом, и обозначить, что зона закрыта.
     
    prototype22 и Dr_Killjoy нравится это.
  6. FoCos

    FoCos Заблокированные

    Сейчас такая мысль пришла интересная. Чисто для подрывника. Что если после его смерти срабатывал таймер (секунд в 5) и с каким ни будь предупреждающим звуком о скоро взрыве. :D тем самым не вредить окружающим игрокам.

    Так осталось вас 2, ты и подрывник. Видите шансов нет. подрывник собирает кучу мобов и делает самоубийство залазив в центр мобов. Они его сьедают и срабатывает таймер. После чего небольшое количество мобов разлетаются по стенке. Тем самым больше шансов выжить.

    P.S можно чтобы от взрыва разлетались осколки :D
     
  7. Rainishе

    Rainishе Солдат

    у мя на сервере есть самоуничтожитель. если вижу что мне писец то жму кнопочку 4 и левую кнопку мышки. и в радиусе 20 метров всех разносит на кусочки. но самоуничтожитель не выдаётся а покупается. не видел что бы он пользовался большим спросом. я сам им очень редко пользуюсь, только там где знаю что может прийти северный лис)
     
  8. drummer36

    drummer36 Солдат

    А я вот думал написать и вот время пришло...
    Хотел предложить такую вещь...
    Пояс динамитов как разнообразие камикадзе - имеет такой как бы жиллет но весь обмотан динамитами.
    Вот как по аналогу рпг версии 2,где игрок носит рюкзак ззади на спине,а тот будет носить жиллет полон динамитов.
    На часики они или на фитилек уже неважно,одно и другое будет красиво выглядеть + если на фитиль значт надо спичку или зажигалку,а если часики то пусть пульт с антенкой какой то или просто пусть на себе что то там понажимает )
    Кнопки мы конечно видели все,но спичек в руках или зажигалки еще нет ))) или там провод зеленый и красный чтоб зделать замыкание ))
    Зделать цену меньше чем средне,та как если игрок покупает тот пояс,значит планирует идти дорогой в один конец,а смысл платить большие деньги если итак не жилец,если уже платить большие деньги то пусть да будет большой бабах ))
    Бежит в толку,кнопочку жмьяк и нету одного игрока,зато и нету засоров в коридорах )
    Если действительно кто то будет создавать анимацию,поищу изображение пояса с динамитов,а пока вот что то в этом роде...
    [​IMG]
    Каждой тваре по харе...шрапнелью розумееться )
    [​IMG]
     
  9. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Ну если этот динамит не будет убивать владельца (хотя бы если он подрыв), то смысл будет. Никогда не видел смысла в реализации суицидки из втф. Протоновцы не дадут соврать, им пришлось фиксить эту хрень, резистами патриков и 8-я волна из-за суицидки не задалась - прыгали в толпу флешек и качали по 100+ к на подрыве.
     
  10. drummer36

    drummer36 Солдат

    Ну это дибилизм конечно,как можна быть таким больным на всю голову изза качалки,больные люди что поделаешь.На что способны "красные" изза следующего лвла.Ну это имхо,я призираю таких,играй норм и не бегай за багами и легкими путями дабы прокачаться.
    Школололо меня всегда нервировало своими как писклявыми разговорами так и поведением.
    Значт если подрыв то пусть умрет однозначно после взрыва,но урон пусть нанесет минимальный,а если другого перка то пусть наносит больше но чтобы не считался ему в его базу кача подрывника если это возможно конечно.
    Максимально озадачить школу,а максимально включить мозг.
    Представлял вашему вниманию разнообразие игры или оружия,а не следующую баговую шнягу,которую можна использовать для быстрого кача лвла!
    Я так понял все публичные сервера имеют проблему с теми,кому еду носят в учебное заведение.
    Вобщем проблема веков и решению полному не подлежит я так думаю!
     
  11. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Да баги не только школьники используют.
     
  12. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    не думал реализовать этот мут для ут2к4

    Screenshot Sender
    --
    epic games
    ----
    краткое описание:

    мутатор позволяет админам делать скриншот экрана любого игрока, и отправлять на сервер.
    думаю админы понимают концепцию данного деяния.
    ---
    не пробовал его ставить на сер, ибо не хочу испортить чужое добро, но ели он будет для КФ, будет просто чудесно.
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  13. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Он отлично работает и для кф без всяких исправлений
    Который год использую периодически (некоторых эймботчиков отловил)) )
     
  14. Proton

    Proton Игровой администратор

    У меня он не "поймал" АИМщиков, не видно ничего, связанное с аимом.
     
  15. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну так он и не панацея )
    С ЭЙМом (Aim читается именно так) бороться надо разными способами
    Но некоторые палятся, когда играют при полном интерфейсе эйма
     
  16. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    это горе читеры, которые обычно не на долго задерживаются =)
     
  17. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Возможно, кому-то захочется сделать ТП-82 для КФ

    Википединя : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%9F-82
    Другие источники :
    http://sezonoxoti.ru/node/1600
    http://huntsmanblog.ru/pistolet-kosmonavta-tp-82/

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Поиск картинок в гугле : https://www.google.ru/search?q=%D0%A2%D0%9F-82&newwindow=1&client=aff-maxthon-newtab&hs=6iO&channel=t2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=TYzwVNCHNKb7ywPv0YIw&ved=0CCUQsAQ&biw=1024&bih=624
    (лучше, конечно, самим поискать)

    Например, для саппорта - эдакое "Ружьё-light" с возможностью контрольного выстрела :smile:
     
  18. Вадик

    Вадик Новенький

    Хочу чувака из постала 2... ну всмысле в игру :smile:
    Внимание вопрос: можно его сделать не с нуля, а как-то выдрать с игры? Вроде постал хоть и прошлый, но всё же тоже анрыл. Я через редактор смотрел модельки, так в постале голова живёт отдельной жизнью, а в кф всё вместе... Это как-то можно провернуть? И ещё можно чтобы было не только типо внешность, но и движения свои?
    Короче дилетантишко, но общими усилиями может быть возможно замутить?
     
  19. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    Можно.

    Можно.

    Можно.

    Возможно.
     
    Noxicon, ЛОХМАТЫЙ, VENOM:) и 2 другим нравится это.
  20. Вадик

    Вадик Новенький

    такие развёрнутые ответы... ... ... ...