Идеи и предложения - новые монстры, скины, оружие

Тема в разделе "Мутаторы", создана пользователем ЛОХМАТЫЙ, 2 окт 2013.

  1. Rainishе

    Rainishе Солдат

    ну не знаю. у меня щас тоже доделывается оружие для учёного которое будет лужу разбрызгивать и мобы попадающие в лужу будут замедляться и получать маленький переодический урон.

    а электрика пока не буду начинать. сперва доделаю учёного. не хочу браться за новое не доделав старого.
     
  2. Kiyo

    Kiyo Консильери

    А я предлагал тебе его делать? Если ты это воспринял как руководство к действию, я уж тут ничего поделать не могу. Я всего лишь развил предложенную Nego идею.
     
  3. Rainishе

    Rainishе Солдат

    а я ответил только за себя. если кто захочет сделать то ответит положительно а не захочет скажет что не станет заниматься. не греби под себя. я не от кого не воспринимаю слова как руководство к действию.
     
  4. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Z.E.D.-gun ему приделать тоже - будет, наконец-то, для какого-то перка, а не болтаться просто так :smile:


    Наш ответ бруту :wink: Главное, настроить так, чтобы мобов не кидало, наоборот, к игрокам.
     
  5. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Должно кидать к игроками. Чтобы криворукие сливались, а пряморукие кидали так чтобы грена отталкивала от людей их.
     
  6. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Криворукие всех остальных сольют. Они ж не отдельно стоят.
    Хотя, бывает, как раз отдельно - в безопасном месте.

    Имелось ввиду, чтобы мобы не летали через полкарты. И мины можно было поставить именно так, чтобы мобы отлетели назад (опять же - смотря на кого срабатывать будут).
    Грены - на совести бросающего в немалой степени, тут уж нечего особо настраивать.
     
  7. Inc.

    Inc. Соучастник

    В связи с нехваткой оружия у поджигателя

    Огнеметы М-2 & Flammenwerfer 35

    P.S. Из CoD
     
  8. drummer36

    drummer36 Солдат

    Извините что в ваш розговор втыкаюсь - если вы говорите о свободном пространстве инета,то нехватка оружия теперь уже у подрывника - у него всего лишь противо-танковые мины,м320,рпг и м202,ага ну и р19-бизон (не считая EDL и HRL) это стандартный гранатомет который просто разозкрашен (EDL стреляет фаллосами и всякими побрекушками для одиноких и недовольных женщин всей Планеты Земля) и + HRL тот же LAW,просто стреляет без прицела и перезаряжается в 2 раза быстрее - вот это собственно все что имеет подрыв на даный момент.Комплект все же дааа...нормуль...но если брать в счет всех других перков,то теперь подрыв самый убогий считаеться.Если кто из мододелов умеет делать подрывное оружие - мы ждем ваших работ и будем рады любому что будет.Всем спасибо что выслушали!!!
     
    kok-s нравится это.
  9. gall87

    gall87 Капо

    И мог бы иметь m72, но мне лень доделывать)
     
  10. Inc.

    Inc. Соучастник

    Вот список гранатометов (для тех, у кого нет своих идей):
    *HK69
    *QLZ-87
    *QLB-06
    *NORINCO LG6
    *РГС-50М
    *ГМ-94
    *РГ-6
    *EX-41
    *MM-1
    *XM25
    *GL-06
    *DENEL PAW-20 "Neopup"
    *Арсенал «Лавина»

    P.S. А еще лучше посмотрите энциклопедию
     
  11. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    неплохая идейка, там и с емиттерами по играться можно
     
  12. Lexass

    Lexass Капо

    кто то хотел мощь круче дигла?РШ-12,7 (Россия)
    Калибр: 12,7мм
    Патрон: 12,7х55мм ПС-12, 12,7х55мм ПД-12, 12,7х55мм ПС-12А, 12,7х55мм ПС-12Б, 12,7х55мм СЦ-130.
    Вес: 2,2 кг
    Длина: 357мм
    Длина ствола: предположительно около 250мм
    Прицельная дальность: предположительно около 300 метров
    Магазин: барабан на 5 патронов.

    в две руки такое и уничтожать патрика можно
     
  13. gall87

    gall87 Капо

    ну, как вам сказать, тяжело анимки делать
    надо будет вам показать(сделать урок) как происходит данный процес
     
  14. gall87

    gall87 Капо

    Ну револьвер это можно, тут как раз начал мучать модеть пестика из аниме TRIGUN
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Скажите, пожалуйста, а почему этот подрыв не желает брать дигл, Магнум или МК-23 в качестве личного оружия самообороны ? Не буду ничего говорить про штатную Беретту.
    Или ему значок снайпера на оружии глаз режет ?

    Или его жаба давит, что у огника есть аж 2 вида стрелкового оружия ? Даже 3 - огненный дробовик, мак и ракетница.
    (Причём ракетницу и другие перки не брезгуют брать)
    Только все эти пушки таки имеют "поджигательную" способность помимо просто нанесения урона выстрелом.

    А револьвер подрывника, тогда, должен наносить урон микро-взрывами, чтобы с полным правом быть "оружием подрывника".
    Или иметь "подрывную" альт.атаку, как револьвер из фильма "Доберман"

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Видео : применение показано на 1-30 и 18-59, но не показан момент заряжания "ракетами"
    http://youtu.be/NQ5bd29F030

    ЗЫ кто в ВК зарегистрирован - гляньте, плиз, это : http://vk.com/wall-38000555_848745?reply=848818
    [​IMG]
    Нашёл
    http://www.gunfight.info/?p=298#more-298
    [​IMG]
     
    denfil777 нравится это.
  16. CompJ

    CompJ Солдат

    Не знал куда написать. Текущие работы в процессе. За текстуру электроники огромная благодарность 3xzet.

    All.jpg
     
    ЛОХМАТЫЙ и 3xzet нравится это.
  17. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    Радует что ты всё ещё с нами, а написать нужно было сюда http://killingfloor.ru/forum/index.php?/topic/738-zhdem-novykh-mutatorov/
     
  18. CompJ

    CompJ Солдат

    Хорошо, переползу туда :)
    А чтобы не оффтопить, как вам идея внести если не в основной код, то в код сервперкса два вызова, перезарядки дополнительного оружия и смены режима огня. С последним я поигрался, прописав медицинскому автомату. Было забавно, хотя бы тем, что задача таких классов поддержка, а не полив огнём. Много стрелять не надо, а если не много, то точность даже важнее, т.к. оружие где основной огонь пулевой не очень мощное.
     
  19. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    В теме "Вопросы к кодерам и мододелам" и тут где-то высказывал идеи по созданию мутатора, позволяющего "фиксить" карты без редактирования самих карт.
    Flame заинтересовался (точнее, свои идеи по этому поводу вынашивал).

    Но он мало того, что занят, так ещё и пропал куда-то.

    Так что высказываю ещё мысль тут :

    Как элемент этого "map fixer-а" или самостоятельный мутатор, но с теми же задачами.
    Создатель телепортов.

    Программа-минимум - 1 точка "старта" и 1 точка "финиша"
    Лучше - 1-2-3 точки "старта" в 1 точку "финиша"

    Более 1 точки "финиша" может, думаю, слишком усложнить сам мутатор и его настройку.
    А необходимость много меньше.

    Возможные опции :
    - Координаты точек "старта" и "финиша" (само собой)
    - Объём области "старта"
    - Период работы - "всегда" "только во время закупки"
    - Объём зоны "финиша", чтобы телепортировало не точно в одну и ту же точку, а в точку заданной области
    (чтобы все в одну точку не попали)
    - Свойства точки "финиша" - например, чтобы после телепортации игрока оттуда выпихивало.
    - Визуальные эффекты. Хотя бы зону "старта" как-то обозначить, чтобы была видна.

    Первоочередная задача : помощь игрокам на картах, где слишком большое расстояние до магазина.

    Наиболее яркий пример - карта KF-Aqua_Final.

    (кто не знает - карту схематично можно представить, как спираль. Появляются игроки вверху спирали, магазин внизу. Спрыгнуть вниз почти нигде нельзя)
    Бег от точки появления до магазина даже с сокращением пути (кое-где таки можно исхитриться спрыгнуть, теряя много хп) - примерно 1 минута 20 секунд + надо ещё закупиться.
    Бежать обратно после начала волны, как правило, смертельно опасно.
    Обычно, если игроки зашли после начала волны или погибли - то продолжать игру им нет смысла. Многие уходят.

    Но если поставить хотя бы 2 телепорта возле самых "неудобных" спавнов игроков, чтобы работали только во время закупки, то нормально играть (закупиться) смогут не только те, кто выжил, но и те, кто только зашёл или погиб во время волны.

    Также можно использовать телепорт для закрытия багов.
    Багоюзер, предвкушая халявную игру, лезет в баг - а его оттуда телепортирует обратно, а то ещё и прямо перед толпой мобов :D

    Плюс таких мутаторов в том, что каждый может настроить их по своему усмотрению и исходя из настроек сервера, и не надо ковырять карты.
    В том числе, используя одну и ту же карту для группы серверов, на каждом сервере получить разные варианты. А также учитывать пожелания игроков.
     
  20. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    В принципе можно сделать, но у меня пока нет свободного времени.