HL2 AntLion Beta

Тема в разделе "Монстры", создана пользователем gall87, 24 янв 2016.

  1. gall87

    gall87 Капо

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [video]http://youtu.be/ynHSDerbpf4[/video]​
    Код:
    Муравьиные львы (англ. Antlions) — вымышленные насекомообразные инопланетные существа, присутствующие в Half-Life 2. И хотя их не было в главах Зена в первой части и дополнениях для неё, вортигонт в Half-Life 2: Episode Two упоминает, что львиноводство — одно из древнейших занятий вортигонтов. С реально существующими муравьиными львами эти существа не имеют почти ничего общего. Помимо Half-Life 2, муравьиные львы появляются и в серии эпизодов, продолжающих игру. Они присутствуют в Half-Life 2: Episode One и играют большую роль в качестве врагов в Half-Life 2: Episode Two, где игрок путешествует по их подземному гнезду. Известно несколько разновидностей муравьиных львов.
    Код:
    Код для Песочницы:
    AntLion.ZombieAntLion_sheet
    AntLion.ZombieAntLion_sheet2
    AntLion.ZombieAntLion_sheet3
    AntLion.ZombieAntLion_sheet4
    
    [​IMG]
    И огромное спасибо Операции "Ы" за подсказки, так же часть кода была взята с FEMALE FLESHPOUND
     
    DeViS, kok-s, drummer36 и 8 другим нравится это.
  2. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    Потрясающе!
     
  3. gall87

    gall87 Капо

    Версия пока бета, ибо не все полностью реализовано, тестим, пишем проблемы, разновидность мутантов в паке будет расширятся.
     
  4. kok-s

    kok-s Консильери

    Отличный Моб! Поставил на сервер и понял, что этого таракана я оставлю на долго))))). Звуки прикольные.

    Я правильно понял - ты хочешь ещё мобов добавить в пак?
     
  5. gall87

    gall87 Капо

    да, в халве 2 их несколько разновидностей.
     
  6. kok-s

    kok-s Консильери

    Будут другие мобы из HL2 или только несколько пауков?
     
  7. drummer36

    drummer36 Солдат

    Отличная работа,ничего не скажешь. ГАЛ ты удивил,большое спасибо,продолжай... В принципе я так себе подумал каких героев-монстров еще не сделали?
    "Дум" монстры уже есть,некроморфы тоже,"чужие", даже так называемого "Халка" Ультра Килл сделал )) Теперь еще паучки из ХЛ2....ага вот и еще "Псевдо" из сталкера есть....но тут то я вспомнил мины хищника (predator) + его выкидные лезвия даже есть в баллистик моде.
    И вот мысль - а не догадался бы кто-нить сделать Хищника, просто Хищник среди всей этой каши из монстров смотрелся в КФ просто замечательно (правда надо будет все его поведение передать как в оригинале иначе будет брательник клота(ходить как будто в штаны наложил,при том штанов у него нет :teehee: )). Перекрашенных клотов, блотов, шмотов... думаю предостаточно. Но к сожалению это так....мечта в слух. :pinch:
    А пауки реально отпад, и о мнении на счет звуков - тоже соглашусь с zoybirg
     
  8. gall87

    gall87 Капо

    Давняя мечта моя про Хищника, как этих ребят доделаю, попробую хищника.
     
  9. kok-s

    kok-s Консильери

    Признаюсь не играл в HL2)) можно картинку его чтоль))
     
  10. drummer36

    drummer36 Солдат

    Было бы просто превосходно ГАЛ. Но наверное будут трудности с движениями,передвижениями,прыжками, его так называемыми волосами (дредами), атакой и т.д. Вот смотрю на чужих,там движения совсем иного рода. Ладно...я речью отклонился от темы,извините. (на счет хищника мы с тобой свяжемся еще)
     
  11. Stein

    Stein Солдат

    Замечательно +.... карма как я понял пока не работает
     
  12. gall87

    gall87 Капо

    да, не до конца разобрался в ней)))
     
  13. Swer

    Swer Солдат

    полный лог такой ошибки: Log: PlayAnim: Sequence 'Jump' not found for mesh 'AntLion2'
     
  14. gall87

    gall87 Капо

    Это не смертельно, у меня на 1064 даже стандартные монстры с такими же ошибками бегают, скорей всего баг в самой игре, нежели в мобе.
     
  15. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    Это проблема у краулеров, потому что трипы забыли про эту анимку. А т.к. твой моб на его основе, то он у него та же проблема. Добавить её займёт меньше минуты.

    и чтобы трупы не валялись по полминуты на карте нужно добавить в функцию PlayDeathAnim() пару строк
    Код:
    simulated function PlayDeathAnim()
    {
        PlayAnim(DeathAnims[Rand(4)]);
        bDestroyNextTick = true;
        TimeSetDestroyNextTickTime = Level.TimeSeconds + 10;
    }
     
    Flame, Demonessa и HATAXA нравится это.
  16. prototype22

    prototype22 Солдат

    Такая проблема не только у краулеров. Подобных ошибок много.

    PlayAnim: Sequence 'Jump' not found for mesh 'Crawler_Freak'
    PlayAnim: Sequence 'Reload' not found for mesh 'british_soldier_chris'
    PlayAnim: Sequence 'HitF_Dual9mmm' not found for mesh 'Civilian1_Soldier'
    PlayAnim: Sequence 'HitF_Dual9mmm' not found for mesh 'reggie'
    PlayAnim: Sequence 'HitF_Dual9mmm' not found for mesh 'Paramedic_Alfred'
    PlayAnim: Sequence ''' not found for mesh 'Dual9mm'
     
  17. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    Вообще-то я высказался в контексте обсуждения мобов, а не оружия.

    Всё же, если тебя так сильно беспокоят приведённые тобой ошибки по оружию, то могу сказать что их тоже не составляет особого труда исправить.
    HitF_Dual9mmm - надо поправить в DualiesAttachment
    'Reload' not found for mesh 'british_soldier_chris' - надо отследить какое оружие даёт ошибку и прописать ему WeaponReloadAnim=
    PlayAnim: Sequence ''' not found for mesh 'Dual9mm' - отследить какое действие вызывает эту ошибку и исправить.
     
  18. belkir

    belkir Соучастник

    Жаль что карму так и не пофиксили, я бы взялся но увы пока не шарю как %)