hiyokomod-v3-0-fix

Тема в разделе "Мутаторы", создана пользователем Rainishe, 14 ноя 2011.

  1. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    если кому-то нужен список того, что надо править для того, чтобы hiyokomod компилировался в текущей (1032) версии то он ниже

    в классах
    hiyokoPerksAssassin, hiyokoPerksBerserker, hiyokoPerksDoctor, hiyokoPerksFieldMedic, hiyokoPerksJuggernaut, hiyokoPerksJuggernaut, hiyokoPerksMachineGunner, hiyokoPerksMad, hiyokoPerksNinja, hiyokoPerksSpelunker, hiyokoPerksTriggerHappy, SRVetFieldMedic


    Код:
    static function float GetMovementSpeedModifier(KFPlayerReplicationInfo KFPRI)
    заменить на

    Код:
    static function float GetMovementSpeedModifier(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, KFGameReplicationInfo KFGRI)
    в классах
    hiyokoPerksSupportSpec, SRVetSupportSpec

    Код:
    static function float GetShotgunPenetrationDamageMulti(KFPlayerReplicationInfo KFPRI)
    заменить на

    Код:
    static function float GetShotgunPenetrationDamageMulti(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, float DefaultPenDamageReduction)
    в классе SparkShotBullet
    Код:
    PenDamageReduction = KFPlayerReplicationInfo(Instigator.PlayerReplicationInfo).ClientVeteranSkill.static.GetShotgunPenetrationDamageMulti(KFPlayerReplicationInfo(Instigator.PlayerReplicationInfo));
    заменить на

    Код:
    PenDamageReduction = KFPlayerReplicationInfo(Instigator.PlayerReplicationInfo).ClientVeteranSkill.static.GetShotgunPenetrationDamageMulti(KFPlayerReplicationInfo(Instigator.PlayerReplicationInfo),default.PenDamageReduction);
    в классе ServerStStats
    Код:
    function AddDamageHealed(int Amount, optional bool bMP7MHeal)
    на

    Код:
    function AddDamageHealed(int Amount, optional bool bMP7MHeal, optional bool bMP5MHeal)

    Код:
    function AddKill(bool bLaserSightedEBRM14Headshotted, bool bMeleeKill, bool bZEDTimeActive, string MapName)
    на

    Код:
    function AddKill(bool bLaserSightedEBRM14Headshotted, bool bMeleeKill, bool bZEDTimeActive, bool bM4Kill, bool bBenelliKill, bool bRevolverKill)

    Код:
    function AddBloatKill()
    на

    Код:
    function AddBloatKill(bool bWithBullpup)

    Код:
    function AddSirenKill()
    на

    Код:
    function AddSirenKill(bool bLawRocketImpact)

    Код:
    function KilledFleshpound(bool bWithMeleeAttack, bool bWithAA12);
    на

    Код:
    function KilledFleshpound(bool bWithMeleeAttack, bool bWithAA12, bool bWithKnife, bool bWithClaymore);
    

    Код:
    function KilledPatriarch(bool bPatriarchHealed, bool bKilledWithLAW, bool bSuicidalDifficulty, bool bOnlyUsedCrossbows, string MapName);
    на

    Код:
    function KilledPatriarch(bool bPatriarchHealed, bool bKilledWithLAW, bool bSuicidalDifficulty, bool bOnlyUsedCrossbows, bool bClaymore);

    Так же там вроде проблема с
    PipeBombExplosiveEX

    можно заменить код на такой (стандартный из KFMod)

    Код:
    var texture ArmedSkin1;
    var texture ArmedSkin2;
    
    static function PreloadAssets(Inventory Inv, optional bool bSkipRefCount)
    {
    	default.ArmedSkin1 = texture(DynamicLoadObject("KF_Weapons2_Trip_T.Special.Pipebomb_RLight_shdr", class'texture', true));
    	default.ArmedSkin2 = texture(DynamicLoadObject("KF_Weapons2_Trip_T.Special.Pipebomb_GLight_OFF", class'texture', true));
    
    	super.PreloadAssets(Inv, bSkipRefCount);
    }
    
    static function bool UnloadAssets()
    {
    	if ( super.UnloadAssets() )
    	{
    		default.ArmedSkin1 = none;
    		default.ArmedSkin2 = none;
    		return true;
    	}
    
    	return false;
    }
    
    simulated function ArmDevice()
    {
        Skins[1] = ArmedSkin1;
        Skins[2] = ArmedSkin2;
    }
    
    simulated function UnArmDevice()
    {
        Skins[1] = default.Skins[1];
        Skins[2] = default.Skins[2];
    }

    Надеюсь ничего не забыл и не напутал :)
    Если ссылка на файл в шапке будет поправлена на версию уже пофиксенную под текущий патч - просьба удалить этот пост
     
    Папка01, Deyrax и Фрэгл нравится это.
  2. Anikei245

    Anikei245 Новенький

    Пере залейте hiyokomod-v3-fix-1.zip заранее спасибо
     
  3. zO_ombie34

    zO_ombie34 Соучастник

    у меня в магазине кроме стандартных пушек нечего нет!
    Что делать подскажите?
     
  4. SpeC00L

    SpeC00L Солдат

    зомбов с ХКмода на 1032 патче можно?запустить
    И как сделать,чтоб от джампДробовика зомбы не просто подлетали вверх,а при падении ломали себе конечности или разбивались.А то как то несуразно получается--подлетают на приличную высоту, падают и снова норм двигаются.
     
  5. Rainishe

    Rainishe Солдат

    если б зомби разбивались падая с высоты то до начала уровня не доживало бы 90% зомбей.а может и больше.
     
  6. SpeC00L

    SpeC00L Солдат

    Так надо чтоб они выходили,а не падали с неба),не логично как то --толстяки.Фп,и др падают с небес.
    Или повреждения им от падений только при попадании с JumpShotGUNs.
    Например об потолок они хорошо бьются!)забавно выглядит.
     
  7. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну можно, например, к телам зомбиков прикреплять Projectile'ы (Bullet'ы) вылетающие из дробовика (так же, как реализовано в отравляющих пушках) и отслеживать по ним ускорение и положение в воздухе...
    Тогда при падении можно добиться желаемого, но только лично мне лень на это время тратить сейчас.
    Может кто не такой ленивый )
     
    Папка01 нравится это.
  8. denfil777

    denfil777 Капо

    Ссылки не рабочие.... :(
     
  9. xorex

    xorex Соучастник

    перезалейте пожалуйста
     
  10. Rainishe

    Rainishe Солдат

    завтра сделаю новый фикс и перезалью.
     
    xorex нравится это.
  11. SpeC00L

    SpeC00L Солдат

    Мог бы написать?-как совместить зомбов с ХйКмода в ФрПерСервер,и принцип добавления туда пушек с ХйКмода.
     
  12. Rainishe

    Rainishe Солдат

    в новой версии будет так:

    будут убраны все упоминания о серверперке и сами файлы.
    будут отремонтированы текстуры и звуки.
    будут убраны все зомби потому как уже делаю отдельно всех зомбей с хайоко мода и всф а так же прочие зомби не входящие в ети пакеты.короче все зомби будут в одном пакете.
    всё будет перенаправлено на фриперксервер и работать только с ним. будут убраны некоторые оружия которые в принципе не имеют смысла так как дублируют друг друга.
    в дальнейшем буду обеспечивать поддержку всех мутов через фриперксервер, так как буду вести его разработку и дальше.
    в принципе всё. ждите.
     
    Папка01 нравится это.
  13. Rainishe

    Rainishe Солдат

    ах да,забыл. все оружия из втф будут там же.
     
  14. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Я ж вроде писал, как переносить оружие из мутатора в мутатор
    Тогда сделаем на примере NovaSix из hiyokomod
    Рассмотрим ситуацию, когда мы не хотим вытаскивать анимацию, текстуры, статитик меши и звуки из пакетов hiyokomod и вставлять в собственные пакеты

    Окидываем взглядом содержание файлов NovaSix*.uc и видим что нам не хватает ещё AntiSirenNade.uc и DamTypeAcid.uc.

    1. Берём эти 9 файлов и кидаем, например, в ServerPerksV5 (для простоты буду рассматривать ситуацию, когда всё в 1 папке, как в версиях <5.10)

    2. Теперь во всех этих 9 файлах заменяем hiyokomod. на ServerPerksV5. (на самом деле придётся заменять в 6 файлах)

    3. Если мы поглядим внутрь NovaSixFire.uc, то увидим такую вот функцию

    Код:
    function projectile SpawnProjectile(Vector Start, Rotator Dir)
    {
    	local KFPlayerReplicationInfo KFPRI;
    	
    	KFPRI = KFPlayerReplicationInfo(Instigator.PlayerReplicationInfo);
    	if (KFPRI != none)
    	{
    		if (KFPRI.ClientVeteranSkill == Class'hiyokoPerksScientist')
    			ProjectileClass=Class'PerksSimHostOrg.NovaSixProj';
    	}
    	else
    		ProjectileClass=Class'KFMod.M79GrenadeProjectile';
    		
    	return Super.SpawnProjectile(Start,Dir);
    }
    
    Здесь мы в зависимости от перка стреляем либо гранатой NovaSix, либо обычной гранатой из M79.
    Так как в ServerPerks нет перка Учёный, то можем сделать, например, чтобы медик мог стрелять из NovaSix, а для остальных выстрел был бы гранатами M79.

    Правим таким образом

    Код:
    function projectile SpawnProjectile(Vector Start, Rotator Dir)
    {
    	local KFPlayerReplicationInfo KFPRI;
    	
    	KFPRI = KFPlayerReplicationInfo(Instigator.PlayerReplicationInfo);
    	if (KFPRI != none)
    	{
    		if (KFPRI.ClientVeteranSkill == Class'SRVetFieldMedic')
    			ProjectileClass=Class'PerksSimHostOrg.NovaSixProj';
    	}
    	else
    		ProjectileClass=Class'KFMod.M79GrenadeProjectile';
    		
    	return Super.SpawnProjectile(Start,Dir);
    }
    
    Если же хотим сделать оружие для всех, то так

    Код:
    function projectile SpawnProjectile(Vector Start, Rotator Dir)
    {
    	ProjectileClass=Class'PerksSimHostOrg.NovaSixProj';
    	return Super.SpawnProjectile(Start,Dir);
    }
    
    В общем то всё
    Оружие перенесено
    Если хотим - добавляем его в SRVet*.uc файлы для соотв. перков.
    Это отдельная большая тема - пока не буду про это
    В магазин добавляем след. убразом
    TraderInventory=3:ServerPerksV5.NovaSixPickup (пусть 3 это категория медика, например)

    Сделал архивы. Там 3 папки. В каждой результат применения соответствующего шага.
    Качать отсюда или отсюда

    Так.
    Теперь перетащим зомбика.
    Например, Блота с большими руками
    декомпилируем hiyokoZombiesMut
    Копируем ZombieBloatEX.uc в ServerPerksV5
    и
    Всё

    Можем добавлять в песочницу
    MonsterClasses=(MClassName="ServerPerksV5.ZombieBloatEX",Mid="P")

    Перенесём ещё зомбика с собственным контроллером
    Например, NinjaPat
    Копируем NinjaPat.uc, HardPatController.uc и BossPlasmaProj.uc в наш мутатор
    Кроме того понадобятся ещё
    DamTypeHHGren.uc, HHGExplosion.uc и DamTypeExpBullet.uc
    Заменяем hiyokomodZombie4th и hiyokomod на ServerPerksV5
    Удаляем из DamTypeHHGren.uc строчку

    Код:
     	WeaponClass=Class'ServerPerksV5.HolyGrenade'
    (иначе придётся переносить ещё и святую гранату в наш мутатор ) )

    Кроме того добавляем
    #exec OBJ LOAD FILE=godpatvoice.uax сверху в NinjaPat.uc
    а то что-то не хочет находить его

    Всё.
    Архив с итоговым NinjaPat

    Потом напишу о ситуациях, когда хочется выдрать 1 оружие или 1 зомбика и не тащить за собой огромные
    файлы ресурсов.

    upd. Продолжение здесь
     
    xorex, kok-s, dosche4kin и 2 другим нравится это.
  15. assayaro

    assayaro Соучастник

    links down...
    Ask again...pls
     
  16. zO_ombie34

    zO_ombie34 Соучастник

    5 дней уже ждем!
    хотелось хотябы чтоб перезалили
     
    kok-s нравится это.
  17. Rainishe

    Rainishe Солдат

    мне приходится писать не просто фикс. а всё переписывать полностью. работать над текстурами и файлами. ето не так и быстро всё делается. а с учётом что у меня много работы то и я с трудом нахожу время что бы писать новую версию. так что ждём и верим в то что я смогу написать достаточно быстро.
     
  18. zO_ombie34

    zO_ombie34 Соучастник

    ну сорри просто хотелось не фикс,а просто перезалить файлы.а то у меня пухи скупать нельзя хекомодовские и патрика нет :confused:
     
  19. NickitaL

    NickitaL Новенький

    Как установить подскажите , я новичёк :confused:
     
  20. zO_ombie34

    zO_ombie34 Соучастник

    Перезалейте ктонибудь пожааалуйста! :angry: