hiyokomod-v3-0-fix

Тема в разделе "Мутаторы", создана пользователем Rainishe, 14 ноя 2011.

  1. Deyrax

    Deyrax Бандит

    Я так понял оружие привязано к перку, так как даже тот же ученый не может использовать оружие бешеного ученого, и наоборот.
     
  2. SpeC00L

    SpeC00L Солдат

    Думаю очень актуально исправить : в спецМине убрать(заменить на мину)вид тела!у дробовика ,стреляющего взрывными зарядами заменить вид тел на нормальные текстуры.
    Ведь летяще-лежащие тела в жёлт комбинезонах-несуразная глупость!
     
  3. Rainishe

    Rainishe Солдат

    так было задумано в оригинале.я всего лишь заставил работать етот мут.
     
  4. Freddy

    Freddy Капо

    С новым патчем перестали отображаться скины и эффекты оружий (только стандартные скины и эффеты). Планируется пофиксить?
     
  5. Rainishe

    Rainishe Солдат

    да,будет фикс
     
  6. Deyrax

    Deyrax Бандит

    Да это фигня я понял почему некоторые оружия не работают, просто автор мода засранец и приделал их к перкам. А некоторые нет вот те и работают. Например вирусный дробовик работает так как у него нету принадлежности, а вот вирусный гранатомет четко прописан бешеному ученому. Просто надо убрать все те строчки которые привязывают оружие к хийоко перкам и можно спокойно пользоваться.
     
  7. Freddy

    Freddy Капо

    Бред, не?
     
  8. Rainishe

    Rainishe Солдат

    не бред но отвязат оружие от перков сложнее чем кто то может подумать.
     
  9. Deyrax

    Deyrax Бандит

    Как это сложнее, там есть строчка типа If KFveterancy = ну допустим hiyokomad то бла бла бла, если нет то дефолт. По-моему прописана в ******fire.uc каждого оружия. Так вот у Virus Shotgun такой строчки нет, вот он и работает просто через кастом шоп без активации самого мода и на любом перке.
     
  10. Rainishe

    Rainishe Солдат

    не в этом сложность. то что он привязан это не самое сложное.а вот то что оружие перестает работать если не находится в пакете с остальными файлами. это главное. его от самого мода отвязать сложнее.
     
  11. Deyrax

    Deyrax Бандит

    Что то я не понял что ты имеешь ввиду... в смысле не будут работать визуальные эффекты мода ?
    И кстати, очень странно что мод не работает на рождественксих мобах когда в паках хийоко монстров они есть ! Или может он поменял им код... кстати а вообще возможно ли выудить монстров из всех ивентов ( они ж вроде в файле KFCHAR.u хранятся) и собрать их в отдельный мутатор чтобы можно было добавлять их как монстров и не вылетало их игры... Хийоко же как-то выудил рождественских...
     
  12. Freddy

    Freddy Капо

    Давно уже есть муты (ищи на форуме) с мобами из рождества и цирка точно, с хеловином не знаю
     
  13. Deyrax

    Deyrax Бандит

    Знаю только про рождественских, но разве они не сделаны специально для EvilSanta's Lair ?
     
  14. Rainishe

    Rainishe Солдат

    Я написал в оглавлении на первой странице что мобов не трогал. если нужен отдельный мктатор для всех мобов то нужно всего лишь попросить момоделов что бы сделали. Ето не так уж и сложно сделать.
     
  15. Deyrax

    Deyrax Бандит

    Я понял. Я просто к тому что активируя хийоко при выстреле в рождественских игра вылетает.
     
  16. WCGamer

    WCGamer Соучастник

    hiyokomod.MutChatter
    за что отвечает этот мутатор? эта строчка была в hiyokomod.ucl
     
  17. Rainishe

    Rainishe Солдат

    хрен знает.я над етим не замарачивался.
     
  18. Freddy

    Freddy Капо

    В этом моде он ни за что не отвечает, наверное планы хьюко на будущее
     
  19. Atlan

    Atlan Капо

    Хочу сделать перк ученого,но не знаю ,как сделать к перку иконки для оружия в магазине,прописывание в пикап классе:
    CorrespondingPerkIndex=7
    EquipmentCategoryID=7
    Не помогает
    буду признателен,если поможете.
    Shot00017.jpg
     
  20. Atlan

    Atlan Капо

    Ну что, нет никаких вариантов?

    Вообще все оружие берется их хуако и иконкам в свойстве перка,дан адрес на него,но почему в магазине цветет один стандарт или их вовсе нету?!..