Лазил по сети и пытался найти хоть один рабочий мод hiyokomod версией выше 2-2. Но как не странно даже на сайтах разработчиков они не рабочие.Выпускают новые версии но они так и остаются не рабочими. Вот решил сделать хоть что то,что бы реанимировать его. Дкомпилировал,исправил ошибки,заставил работать перки,пофиксил баг когда оружие не выдавалось если выставлялся уровень выше 6. Монстров пока не пытался реанимировать. Внимание, будут фиксы. Так что следим за новостью. Вот представляю вашему вниманю рабочую версию 3-0. hiyokomod-v3-0-fix Версия рабочая но перки не качаются, так как в оригинале ето не было задумано. Буду работать над етим и предоставлю в будующем рабочие перки которые можно будет прокачивать. Fix-1 : Переписал платформу с оригинальной версии 1.0 до 4.40 Убрал перки хайоко которые были вместо основных и прописал как в серверперке,теперь они качаются. Выдал им оружие которое им предназначались в hiyokomod-v3. Вшил русский язык в платформу и русифицировал основные перки. Хайоко перки не переделывал ещё. Теперь не требуется ставить отдельно кастомшоп,он вшит и можно прописать дополнительное оружие в файле ServerPerksV4.ini. Так же в архиве вложен файл ServerPerksV4.ini в котором уже прописано всё оружие и настройки. Можно просто заменить ваш или дописать из имеющегося скопировав всё и вставив в конец вашего файла. Fix-1 ставить поверх hiyokomod-v3-0-fix. Скачать Фикс-2 Исправляет вылет связанный с новым патчем.Проблемму с правильным отображением скинов оружия не исправляет. Ето придется всё переписывать полностью что бы исправить.Скачать Преки: Assassin Bloodlust Doctor Engineer LAW-Elite Juggernaut Karate Fighter Machine Gunner Mad Scientist Ninja Ogre Priest Samurai Scientist Spelunker Trap Master Trigger Happy Ну и стандартные 7 Качаем пользуемся :laugh: ну и отписываемся если встретите какие нибудь недоработки.
В этой сборке, нет но завтра уже выложу фикс где пофиксены основные перки и им прописаны стволы которые по идее им предназначались в hiyokomod-v3,оснлвные перки будут как в оригенале серверперка 4.40 и будут качаться. Ну и фикс катаны будет. Ну извини,я етого не хотел. Всего лишь пофиксил баги и недоработки етого мода. Я ведь никого не заставляю качать его. Но многие я думаю хотели бы увидеть етот мод в рабочем состоянии.
Более чем. Респект за труд. :thumbsup: Если мутатор и впрямь фунциклирует - будем тестить. Завтра даже я возьмусь, вылезу из Скайрима ненадолго. inch:
в етом патче Сатсуки не фиксил,забыл блин. В следующем фиксе сделаю. Думаю следующий патч выйдет так же быстро :laugh: можешь скачать етот и поиграть пока или подождать следующего фикса.
иммунитет прописывается после строчки static function int ReduceDamage(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, KFPawn Injured, KFMonster DamageTaker, int InDamage, class<DamageType> DmgType) if ( DmgType == class'DamTypeSatsuki') что то типо етого)
Хм...прописал так: Спойлер [sql]static function int ReduceDamage(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, KFPawn Injured, KFMonster DamageTaker, int InDamage, class<DamageType> DmgType) { if ( DmgType == class'DamTypeSatsuki' ) { switch ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel ) { case 0: return float(InDamage) * 0.90; case 1: return float(InDamage) * 0.75; case 2: return float(InDamage) * 0.65; case 3: return float(InDamage) * 0.50; case 4: return float(InDamage) * 0.35; case 5: return float(InDamage) * 0.05; case 6: return float(InDamage) * 0.00; // 80% reduced Bloat Bile damage } } if ( DmgType == class'DamTypeVomit' || DmgType == class'DamTypeMukuro' ) { switch ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel ) { case 0: return float(InDamage) * 0.90; case 1: return float(InDamage) * 0.75; case 2: return float(InDamage) * 0.65; case 3: return float(InDamage) * 0.50; case 4: return float(InDamage) * 0.35; case 5: return float(InDamage) * 0.05; case 6: return float(InDamage) * 0.00; // 100% reduced Bloat Bile and Mukuro damage } } switch ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel ) { case 1: return float(InDamage) * 0.95; case 2: return float(InDamage) * 0.90; case 3: case 4: return float(InDamage) * 0.85; case 5: return float(InDamage) * 0.80; case 6: return float(InDamage) * 0.75; // 40% reduced Damage } return InDamage; } [/sql] Бегаю с 13 лвл берса,все равно убивает...что то не так.
Попробуй так: if ( DmgType == class'DamTypeSatsuki' ) { switch ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel ) { case 0: return float(InDamage) * 0.90; case 1: return float(InDamage) * 0.75; case 2: return float(InDamage) * 0.65; case 3: return float(InDamage) * 0.50; case 4: return float(InDamage) * 0.35; case 5: return float(InDamage) * 0.05; default: return 0; } }
А почему если прописать оружие хийоко в кастом шопе ( не активируя хийоко в списке мутаторов ) то оно не работает ? Допустим вирусный гранатомет стреляет как обычный. Можно это как то исправить ?