hiyokomod-v3-0-fix

Тема в разделе "Мутаторы", создана пользователем Rainishe, 14 ноя 2011.

  1. Rainishe

    Rainishe Солдат

    Лазил по сети и пытался найти хоть один рабочий мод hiyokomod версией выше 2-2. Но как не странно даже на сайтах разработчиков они не рабочие.Выпускают новые версии но они так и остаются не рабочими.

    Вот решил сделать хоть что то,что бы реанимировать его. Дкомпилировал,исправил ошибки,заставил работать перки,пофиксил баг когда оружие не выдавалось если выставлялся уровень выше 6. Монстров пока не пытался реанимировать.
    Внимание, будут фиксы. Так что следим за новостью.

    Вот представляю вашему вниманю рабочую версию 3-0. hiyokomod-v3-0-fix
    Версия рабочая но перки не качаются, так как в оригинале ето не было задумано. Буду работать над етим и предоставлю в будующем рабочие перки которые можно будет прокачивать.

    Fix-1 : Переписал платформу с оригинальной версии 1.0 до 4.40
    Убрал перки хайоко которые были вместо основных и прописал как в серверперке,теперь они качаются. Выдал им оружие которое им предназначались в hiyokomod-v3. Вшил русский язык в платформу и русифицировал основные перки. Хайоко перки не переделывал ещё. Теперь не требуется ставить отдельно кастомшоп,он вшит и можно прописать дополнительное оружие в файле ServerPerksV4.ini. Так же в архиве вложен файл ServerPerksV4.ini в котором уже прописано всё оружие и настройки. Можно просто заменить ваш или дописать из имеющегося скопировав всё и вставив в конец вашего файла.
    Fix-1 ставить поверх hiyokomod-v3-0-fix. Скачать
    Фикс-2 Исправляет вылет связанный с новым патчем.Проблемму с правильным отображением скинов оружия не исправляет. Ето придется всё переписывать полностью что бы исправить.Скачать

    Преки:
    Assassin
    Bloodlust
    Doctor
    Engineer
    LAW-Elite
    Juggernaut
    Karate Fighter
    Machine Gunner
    Mad Scientist
    Ninja
    Ogre
    Priest
    Samurai
    Scientist
    Spelunker
    Trap Master
    Trigger Happy
    Ну и стандартные 7

    Качаем пользуемся :laugh: ну и отписываемся если встретите какие нибудь недоработки.
     
    Flame, Папка01, ЛОХМАТЫЙ и 2 другим нравится это.
  2. Kiyo

    Kiyo Консильери

    Свежак! Щас посмотрим...
     
  3. Atlan

    Atlan Капо

    На Сатсуки имунитет стоит?
     
  4. Gwyn

    Gwyn Чудо Йогурт

    Очередное извращение, ну почему? почему из KF хотят сделать тупой тир.
     
    Deamon нравится это.
  5. Rainishe

    Rainishe Солдат

    В этой сборке, нет но завтра уже выложу фикс где пофиксены основные перки и им прописаны стволы которые по идее им предназначались в hiyokomod-v3,оснлвные перки будут как в оригенале серверперка 4.40 и будут качаться. Ну и фикс катаны будет.

    Ну извини,я етого не хотел. Всего лишь пофиксил баги и недоработки етого мода. Я ведь никого не заставляю качать его.
    Но многие я думаю хотели бы увидеть етот мод в рабочем состоянии.
     
  6. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Более чем. Респект за труд. :thumbsup:
    Если мутатор и впрямь фунциклирует - будем тестить. Завтра даже я возьмусь, вылезу из Скайрима ненадолго. :pinch:
     
  7. Rainishe

    Rainishe Солдат

    в етом патче Сатсуки не фиксил,забыл блин.
    В следующем фиксе сделаю. Думаю следующий патч выйдет так же быстро :laugh: можешь скачать етот и поиграть пока или подождать следующего фикса.
     
  8. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    я извиняюсь, но что с этой темой? она как-то прогрессирует или теперь каюкмод на первом плане?
     
  9. Rainishe

    Rainishe Солдат

    уже готов мод.Но мне так и не сделали до сих пор текстуры иконок. уже бы давно выложил.
     
  10. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    смотри лс
     
  11. Atlan

    Atlan Капо

    Да блин,укажи мне место где прописывается имунитет,дальше я сам...
     
  12. Rainishe

    Rainishe Солдат

    иммунитет прописывается после строчки
    static function int ReduceDamage(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, KFPawn Injured, KFMonster DamageTaker, int InDamage, class<DamageType> DmgType)




    if ( DmgType == class'DamTypeSatsuki')
    что то типо етого)
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  13. Atlan

    Atlan Капо

    А в каком файле,это прописывать?в файлах от сатсуки этого не вижу.
     
  14. Gwyn

    Gwyn Чудо Йогурт

    в файле перка
     
  15. Rainishe

    Rainishe Солдат

    в файле перка. если нет такой строчки то создай где нибудь в конце какой нибудь функции.
     
  16. Atlan

    Atlan Капо

    Хм...прописал так:


    [sql]static function int ReduceDamage(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, KFPawn Injured, KFMonster DamageTaker, int InDamage, class<DamageType> DmgType)
    {


    if ( DmgType == class'DamTypeSatsuki' )
    {
    switch ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel )
    {
    case 0:
    return float(InDamage) * 0.90;
    case 1:
    return float(InDamage) * 0.75;
    case 2:
    return float(InDamage) * 0.65;
    case 3:
    return float(InDamage) * 0.50;
    case 4:
    return float(InDamage) * 0.35;
    case 5:
    return float(InDamage) * 0.05;
    case 6:
    return float(InDamage) * 0.00; // 80% reduced Bloat Bile damage
    }
    }


    if ( DmgType == class'DamTypeVomit' || DmgType == class'DamTypeMukuro' )
    {
    switch ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel )
    {
    case 0:
    return float(InDamage) * 0.90;
    case 1:
    return float(InDamage) * 0.75;
    case 2:
    return float(InDamage) * 0.65;
    case 3:
    return float(InDamage) * 0.50;
    case 4:
    return float(InDamage) * 0.35;
    case 5:
    return float(InDamage) * 0.05;
    case 6:
    return float(InDamage) * 0.00; // 100% reduced Bloat Bile and Mukuro damage
    }
    }

    switch ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel )
    {
    case 1:
    return float(InDamage) * 0.95;
    case 2:
    return float(InDamage) * 0.90;
    case 3:
    case 4:
    return float(InDamage) * 0.85;
    case 5:
    return float(InDamage) * 0.80;
    case 6:
    return float(InDamage) * 0.75; // 40% reduced Damage
    }

    return InDamage;
    }
    [/sql]

    Бегаю с 13 лвл берса,все равно убивает...что то не так.
     
  17. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Попробуй так:

    if ( DmgType == class'DamTypeSatsuki' )
    {
    switch ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel )
    {
    case 0:
    return float(InDamage) * 0.90;
    case 1:
    return float(InDamage) * 0.75;
    case 2:
    return float(InDamage) * 0.65;
    case 3:
    return float(InDamage) * 0.50;
    case 4:
    return float(InDamage) * 0.35;
    case 5:
    return float(InDamage) * 0.05;
    default:
    return 0;
    }
    }
     
    ЛОХМАТЫЙ и Atlan нравится это.
  18. Atlan

    Atlan Капо

    Спасибо,так не убивает.
     
  19. Deyrax

    Deyrax Бандит

    А почему если прописать оружие хийоко в кастом шопе ( не активируя хийоко в списке мутаторов ) то оно не работает ? Допустим вирусный гранатомет стреляет как обычный. Можно это как то исправить ?
     
  20. Rainishe

    Rainishe Солдат

    нет ничего невозможного.у меня сейчас и так времени нехватает на всё.если займусь етим то позже.