HardPat

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем F4TAL1ST, 29 янв 2011.

  1. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    HardPat
    Если вы опытный игрок, то вы наверняка уже порядком устали от однообразности Патриарха. Не спорю - это солидный и крутой босс, но стоит поиграть 10-15 битв с ним, как быстро выучиваешь его возможности и тактику боя с ним.
    Данный мутатор модернизирует схватку с ним, в результате чего бой с Патриархом преобразуется и изменяется.
    Итак обо всем по порядку:

    1 Часть (Патриарх не использовал не одной аптечки)
    • Он действует и атакует, как обычный Патриарх - нечего особенного...
    2 Часть (Патриарх использовал 1 аптечку)
    • Он перестает стрелять из пулемета очередями. Теперь он выпускает единый поток пуль
    • Он запускает 2 ракеты за раз
    • Он лучше целится ракетами (Они даже могут немного лететь по дуге)
    3 Часть (Патриарх использовал 2 аптечку)
    • Он может ходить во время стрельбы из пулемета
    • Он стреляет дольше (В сред. в 1,5 раза)
    • Он запускает 3-4 ракеты за раз
    • Ракеты теперь намного точнее и могут даже лететь зам вами некоторое время
    • Когда он становится невидимым он пытается подобраться сзади и врезать игроку
    4 Часть (Патриарх использовал 3 аптечку)
    • Он может БЕЖАТЬ во время стрельбы из пулемета
    • Он стреляет дольше (В сред. в 2,5 раза)
    • Он запускает 4-6 ракеты за раз
    Прочие изменения:
    • Когда Патриарху надо подлечиться - он становится абсолютно невидимым и его невозможно атаковать, когда он отступает, что бы вколоть себе аптечку
    • Он лечится быстрее
    • Когда он невидим - его нельзя поджечь (Урон огнем наносится, просто он не будет гореть)
    • Если вы стреляете в него в тот момент, когда он заводит свой пулемет или целится из ракетницы - это не преревт его текущую анимацию и он все же выстрелит. Так что прервать его атаку с помощью контратаки - невозможно.
    Ну разве не круто?
    Признаюсь я играл 2 раза в соло-режиме, но так и не смог дойти до 3 стадии... :(

    СКАЧАТь - http://www.4shared.com/rar/w6Itc4uW/KFHardPat.html
     
    Justmadeinfo, xorex, Likvidator и 3 другим нравится это.
  2. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Сейчас будем гасить патриарха с самонаводящимся Л.А.В.ом :lol:
    Что может быть чудесней комбинирования мутаторов :wub:
     
  3. Staxxx

    Staxxx Соучастник

    Хороший мутатор, ибо всем приевшийся патриарх уже ничего не может сделать. Этот патрик вносит кучу нового, и сказать честно, играя с ним первый раз был очень приятно удивлен. :thumbsup:
     
  4. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Проще говоря тебя убило ракетой? :rolleyes:
     
  5. Staxxx

    Staxxx Соучастник

    Ага, я по привычке стоял не так далеко и думал, что увернусь от одной ракеты, но не тут то было. Их прилето аж 6 и я был раскидан по коридору.
     
  6. Swer

    Swer Солдат

    интересно можно ли этот мут переписать под патрика из halloween event?
     
  7. AkycTuk

    AkycTuk Бандит

    У меня нет исходников этого мута. Но вот для примера в файлике боса, точнее в нашем файле ссылающемся на него прописываем :
    Код:
    class ZombieBossM extends ZombieBoss_CIRCUS;
    И по идее он просто возьмет скин другого патрика, ну а код будет прежним.
     
  8. key

    key Солдат

    Вот для патча 1027 постил:

    Кто хочет одеть патриарха в вампира с мутатором KFHardPat в песочнице, тому нужно проделать следующие действия:

    1)из патча 1027 каталога kfchar скопировать файл ZombieBoss_CIRCUS.uc в каталог мута KFHardPat.
    2)переименовать ZombieBoss_CIRCUS.uc в HardPat_CIRCUS.uc
    3)заголовок файла HardPat_CIRCUS.uc исправить на:
    class HardPat_CIRCUS extends HardPat;

    4)в файле KFHardPat.uc добавить:
    весь файл

    Код:
    Class KFHardPat extends Mutator; 
     
    function PreBeginPlay() 
    { 
            AddToPackageMap(); 
    //      KFGameType(Level.Game).EndGameBossClass = string(Class'HardPat'); 
            KFGameType(Level.Game).EndGameBossClass = string(Class'HardPat_CIRCUS'); 
     
    } 
    function Timer() 
    { 
            Destroy(); 
    } 
     
    defaultproperties 
    { 
         GroupName="KF-BossMut" 
         FriendlyName="Hard Patriarch mode" 
         Description="Make the Patriarch boss harder than ever 051111." 
    }
    5)компилируем и наслаждаемся...
     
    Atlan, AkycTuk и ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  9. Swer

    Swer Солдат

    а под 1028 та же процедура прокатит? :D
     
  10. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Да.
     
  11. Atlan

    Atlan Капо

    После обновления 1030,перестали демажить ракеты посылаемые патриком,хотя пулемет работает норм.Ставил разные модификации,что здесь давали,та же песня.
    фак,KFPatHPLeft виноват.
     
  12. Sanek0103

    Sanek0103 Новенький

    Играл против патра на нормале в горах за коммандоса. В одиночку убил его. Босс с модом очень впечатляющий.))
     
  13. Atlan

    Atlan Капо

    У кого-нибудь он работает на патче 1032?дайте пожалуйста рабочий вариант :unsure:
     
  14. Atlan

    Atlan Капо

    Мля...ну скажите хоть,работает ли у вас хардпатрик,а то у меня и ублюдок не работает,так я незнаю кого винить ...изменение функций в патче 1032 или свои кривые руки :wub:
     
  15. Freddy

    Freddy Капо

    Мутатор не работает еще с рождества
     
  16. Danger

    Danger Бандит

    Все там работает, просто нужно малость подфиксеть и все норм будет :p
     
  17. krestps

    krestps Капо

    видел рабочий вариант........адреналина уйма....на суициде играли 18 человек (или 15 точ не помню)осталось 3 (я среди их с 10 хп ну не понравилось ему топором по жбану) чума 4 ракеты и нельзя его остановить при мне (я сзади его рубал когда из пулимета шарашил) 3х игроков убил.... :sweat: но в целом :thumbsup: такой кураж
     
  18. zxDENIxz

    zxDENIxz Соучастник

    где взять рабочую версию для 1032?)
     
  19. Atlan

    Atlan Капо

    Здесь выложена рабочая версия,это я тупил вверху...
     
  20. Likvidator

    Likvidator Соучастник

    Огромное спасибо!
     
    igorperviy1 нравится это.