Elexis Sinclaire

Тема в разделе "Скины", создана пользователем Flame, 28 апр 2013.

Метки:
  1. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Elexis Sinclaire: Workshop
    Авторы: Kowalski и Saw
    [​IMG]

    Прописывание CusomSkin в ServerPerks.ini: CustomCharacters=Elexis.ElexisSin

    Чтобы прописать скин игроку по ID: Создаём файл CherryMut.ini (в моей раздаче он создан) и прописываем там
    [Elexis.ElexisSinMut]
    ElexisPlayerIDs=12345678

    + надо будет не забыть подключить мутатор Elexis.ElexisSinMut

    Ссылка 1 или Ссылка 2

    От себя добавлю - очень интересно технически сделана текстурка:
    Одежда отдельно, даже глаза в виде отдельной текстуры )
    И по мне глаза издали не очень смотрятся. Надо бы чего в них поправить
    Отдельный голосовой пак на русском. Я правда не знаю насколько он уникальный - не изучал альтернативы )
    Если кому-то нужен мутатор в виде отдельных Mut и Mod файлов
    То фиг знает. Я сделал такую версию, но авторы по-моему против открытия ресурсов или упрощения их исследования ) (судя по использованному StripSource)
    Ну, впрочем, я не интересовался )
     
    krestps, marius5704 и LLIePLLIeHb нравится это.
  2. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Я конечно может чего-то недопонимаю, но Ковальский способен разве что выложить чужой скин под своим авторством, чем сделать свой.
     
  3. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Чужой или свой, но то, как сделан скин меня порадовало и с технической стороны и с точки зрения внешнего вида ))
    Я ни разу не встречал такого детального подхода к созданию текстуры. А я перелопатил мнооого скинов ))
     
  4. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Да я не про это. У меня просто большие сомнения по поводу авторства.
     
  5. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    А я про это
    Мне на все эти игры в авторство плевать
    А вот то, что этот подход может очень нехило продвинуть само создание скинов, очень уж там всё грамотно сделано, мне нравится
    Лично мне этот скин напоминает, конечно, несколько скинов, но тут явно проделана работа сравнимая с созданием нового скина - (ты вполне ж можешь в этом убедиться) )
    Впрочем может я чего не знаю, конечно...
    Но ты бы факты писал, если сомневаешься, а то нехорошо
     
  6. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Ну это вроде не первый скин где разные текстуры отдельно.
     
  7. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Не первый
    Но тут 8 кусочков + портрет )
    Я раньше такого не встречал
    Кроме того - очень понравилось, что озвучка весит 4.5мб
    Обычно я встречал мягко говоря побольше (ну тут я опять же не слишком в теме)
     
    Папка01 нравится это.
  8. Atlan

    Atlan Капо

    Мде...и вся игра сузится до лицезрения красных труселей.
     
  9. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Посмотрел модельку , нет, мои догадки не оправдались , это не наша Катрин , хотя текстуры идентично сделаны . Сама по себе моделька сделана отвратно , развесовка очень плохая , про материалы авторы вообще не слышали , ресницы(как и волосы) из картона, ее по хорошему дорабатывать и дорабатывать....

    Мутатор для назначения по ID на 99% товарища MetalMedved (в свое время я покупал его , открыл и посмотрел этот - сходство 99%, не считая того что затертый код немного по другому выглядит).

    Озвучка похоже также своя , по крайней мере я такой не слышал.
     
  10. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Соглашусь во многом, особенно по модельке
    Но всё равно сделано лучше, чем у абсолютного большинства
    И если доработать модельку и чуток скин, то получится практически вне конкуренции
    Добавить одежду будет предельно просто с такой структурой (как и поменять цвет глаз и т.д.)
    Можно легко сделать разную степень "побитости" в зависимости от hp игрока и вообще как угодно поиграться
    Оно как бы и не откровение, но тем ни менее такого "конструктора" я не встречал ещё
    Можно в один небольшой файл положить по сути заготовки (одежда, причёски и т.д) для десятка разных скинов (а ведь женщины играющие на серваках любят уникальность и подобное решение очень дешево с точки зрения ресурсов и проделанной работы)

    А ещё базовый скин удобно использовать для того чтобы понять, кто действительно женщина, а кто выдаёт себя за женщину
    Если согласился игрок на такой скин, то почти наверняка мужчина )

    Ну а по поводу мутатора прописывания по ID...
    Не знаю как у MetalMedved'а сделано, но мутатор простенький в общем то - не думаю что тут уместно про авторство
    Тем более, что лучше бы авторы скина сделали обычный Mut-Mod вариант )
     
  11. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Это далеко не ново , вот(ссылка) к примеру , тоже самое только сделано намного раньше,качественнее, с нормальными ресницами(волосами), и это один пример что в доступе , а так их намного больше.
     
  12. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну понятное дело, что работы Ы на порядок лучше по качеству ))
    Ктож спорит
    И я согласен - Катрин я не разбирал раньше, поэтому не видел подобного конструктора

    Но работать с одеждой (и глазами) Elexis куда проще, нежели с Катрин
    Каждая деталь предельно проста для разукрашивания в фотошопе даже теми, кто мягко говоря не силён в этом (как я, например)

    Ну и раз вспомнили про Катрин. По-моему портрет в игре не очень выглядит. Мрачновато как-то, насколько я помню. Как будто не спала неделю. А вот сама моделька хороша.

    Кроме того
    Ключевая фишка тут именно в том, что базовая текстура - отсутствие одежды
    А вся одежда это доп. скины и можно неограниченно добавлять детали
    А у той же Катрин... Ну её уже больше и не оденешь - придётся всю одежду перерисовывать
    И именно то, что есть база на которую можно вешать доп. детали меня так порадовало в этом скине
     
  13. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Там теструры тела идентичны, можно также поставить голую и навешивать.
     
  14. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Я знаю что можно
    Факт в том, что такой разумный способ комбинирования текстурок я увидел именно у Kowalski и Saw
    А не где-либо ещё

    Возможно это именно мои проблемы, что я не видел такого, но не сомневаюсь, что абсолютное большинство начинающих мододелов будут рады иметь такие заготовки. С них стартовать очень удобно и комфотно.
    Это, кстати, возможно приведёт к появлению темки на форуме по созданию скинов. А то нюансов много, а практически нигде это не освещено

    И в сочетании с тем, что этот скин можно грамотно одеть - он является одним из лучших в открытом доступе
    При всех его проблемах с моделькой
    Скин чем то мне эт ссылка 1 ссылка 2 напоминает, если приодеть )
     
  15. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Я не понимаю , хоть убей что тут уникального, навесить и перекрасить можно любой скин , удобно тут только то что она голая, а на голую навешивать легче , это да , но так можно хоть Скалли сделать.
     
  16. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Да нет тут ничего уникального. Просто подало идею

    Сейчас каждый уникальный скин весит в среднем под 10мб без озвучки
    А используя технологию "голое тело" + куча отдельной одежды, отдельных лиц, отдельных аксессуаров - можно из 40мб ресурсов получить сотню уникальных скинов не трогая меш
    Плюс динамически из игры можно менять практически что угодно - можно статик меши цеплять, например, можно эмиттеры добавлять

    Мне нравится сама технология
    Всё что я видел до этого: есть SkeletonMesh, есть скин для него, изредка добавляются аксессуары
    Тут более гибко сделано, плюс более продуманые текстуры используются с точки зрения затраты времени на экспорт, работу в фотошопе и импорт

    Мне нравятся красивые решения, а тут и внутренняя структура хороша и выглядит неплохо
    (особенно если с чем-нибудь таким сравнивать )) )
    И то и то являются заготовками для будущего шедевра
    Тем и зацепил скин
     
    Папка01 нравится это.
  17. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    Держите начинающие мододелы ссыль как правильно написать код для скина:
    http://forums.tripwireinteractive.com/showthread.php?t=71928
     
    Flame и LLIePLLIeHb нравится это.
  18. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    ну вы как дети прям...
    вот модель вместе с готовым маппингом.
    таких сотни, можно изменять практически все, как текстуры, так и одевать или раздевать, главное в UV mapping-e шарить.
    SQUID! )click_
    а вот она в SDK, импортировал как статик.
    все 8 материалов.
    переодел - 2 минуты заняло.
    скин не качал, но судя по скрину про текстуры, автору некогда было даже шейдеры красивые делать, не говоря уже про сглаживание и подсветку.

    [​IMG]

    Кстати, не знаю как для других, но мне легче сюсюкаться с моделями и текстурами чем ставить их на кости, мучатся с деформированием и кодами для кф, если что, могу помочь кому в лом заниматься обратным =)
     
  19. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    просьба убрать этот пост
     
    denfil777, AnRouge и LLIePLLIeHb нравится это.
  20. kok-s

    kok-s Консильери

    Кто нить может сделать Mod файлом (просто использовать отдельный мут для этого - это жёстко)