"Двойной" кач

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем Flame, 5 апр 2013.

Метки:
  1. RA1NNY

    RA1NNY Соучастник

    Что-то у меня не получается с медиком... Прописал в исходниках на мед гранату, но сервер сразу падает, как только появляется мед..
     
  2. kok-s

    kok-s Консильери

    Собственно лови)
    Код:
    static function class<Grenade> GetNadeType(KFPlayerReplicationInfo KFPRI)
    {
    if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel >= 3 )
    		 return class'MedicNade';
    return super.GetNadeType(KFPRI);
    }
    
    Меду такая граната будет даваться на 3 лвл как и у фаира.
     
    Папка01 нравится это.
  3. dimk445

    dimk445 Новенький

    Как медику кач поставить? Чтобы он лечил в х2 и более ?
     
  4. DukeNukem4ever

    DukeNukem4ever Соучастник

    Как можно сохранить полученные "честным" путём перки?
     
  5. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    вне ServerPerks? никак
     
  6. BAHO

    BAHO Fresh Meat

    Вы исчерпали лимит отрицательных оценок на сегодня
    Жаль...

    Не стоило
    Ему влом рыскать по страницам, а почему за него должны это делать другие?
    Ну ты добряк)))
     
  7. DukeNukem4ever

    DukeNukem4ever Соучастник

    Ну прости! :()
     
  8. DukeNukem4ever

    DukeNukem4ever Соучастник

    КАЧАТЬСЯ КАК-НИБУДЬ МОЖНО ТАКИМ СПОСОБОМ?!
     
  9. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    если у тебя сервер, то ты можешь ставить этот мутатор совместно с ServerPerks и позволять игрокам получать двойной кач,
    например, по праздникам
    или ты сам можешь на своём сервере играть и качаться

    так как мутатор не является белым, то в обычной игре кач естественно не сохранится
     
  10. DukeNukem4ever

    DukeNukem4ever Соучастник

    А сервер перкс после убийства первого мутанта вылетает нафиг вместе с игрой (у меня стим).
    Чё делать?
     
  11. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    скачать новый ServerPerks
    но только ты точно должен представлять себе зачем тебе это - ведь кач будет только на твоём сервере
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  12. DukeNukem4ever

    DukeNukem4ever Соучастник

    Это мне и надо.
     
  13. Atlan

    Atlan Капо

    Стоит то мут поправить,из-за последних патчей будут варнинги в кансоли.
     
  14. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    поправил и обновил ссылки в 1 сообщении ( но проверяйте работу мутатора сами )) )
     
    ЛОХМАТЫЙ и Atlan нравится это.
  15. kok-s

    kok-s Консильери

    А код под спойлером написан с учётом всех обновлений? Просто ссылки сдохли.

    Ещё если:


    class'KFMod.Welder'.default.FireModeClass[0]=Class'MultipliedExpMut.newWeldFire';
    class'KFMod.Welder'.default.FireModeClass[1]=Class'MultipliedExpMut.newUnWeldFire';
    то как быть в случае с мутатором сварки брони? Просто class'Свой велдер' и всё?
     
  16. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    обновлю я ссылки на все свои мутаторы сегодня и проверишь )
     
  17. kok-s

    kok-s Консильери

    Ок жду.
     
  18. Essence

    Essence Солдат

    Фикс мутатора ускоренной прокачки: Ссылка

    Поправлен код, исправлена проблема с вылетами из игры и крахами сервера.

    P.S. За помощь в редактировании этого мутатора спасибо Flame
     
    Denkul999 и Flame нравится это.
  19. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    клёво)
    надо идейно новый мутатор сделать
    тут корявенькая реализация))
     
  20. Evmiva

    Evmiva Соучастник

    Пытаюсь подключить увеличение прокачки пулеметчика, что бы посмотреть что из него может получится на хай лвле, но у меня не получается..
    прописываю по аналогии командоса в MeXGameRules.uc
    Код:
    else    if (
       
        DamageType.Name == 'DamTypeBruteM249' ||
        DamageType.Name == 'DamTypeBruteCG' ||
        DamageType.Name == 'DamTypeBruteM41AAssaultRifle'    ||
        DamageType.Name == 'DamTypeBrutePKM' ||
        DamageType.Name == 'DamTypeBruteRPK47' ||
        DamageType.Name == 'DamTypeBruteAUG_A1AR' ||
        DamageType.Name == 'DamTypeBruteSA80LSW'
        )               
        KFStatsAndAchievements.BruteGunnerPerkProg((nExp-1) * Min(Damage,Injured.Health));    
    но так ругается на значение статистики, как правильно прописать и нужно ли еще где-то добавить? Или может есть уже новый мутатор где можно ускорять всю прокачку для тестов?