DOOM III

Тема в разделе "Мутаторы", создана пользователем F4TAL1ST, 21 мар 2011.

  1. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Vagary
    добавлять в виде
    VagaryMut.Vagary
    Ссылка 1 или Ссылка 2
    усиленная версия:
    Ссылка 1 или Ссылка 2
    HunterHellTime
    добавлять в виде
    HunterHellTimeMut. HunterHellTime
    Ссылка 1 или Ссылка 2
    усиленная версия:
    Ссылка 1 или Ссылка 2
    Maledict
    добавлять в виде
    MaledictMut.Maledict
    Ссылка 1 или Ссылка 2
    усиленная версия:
    Ссылка 1 или Ссылка 2
    CyberDemon
    добавлять в виде
    CyberDemonMut.CyberDemon
    Ссылка 1 или Ссылка 2
    усиленная версия:
    Ссылка 1 или Ссылка 2
     
    xorex, Папка01 и ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  2. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Просьба к модераторам добавить Ссылки на вырезанных мобов в первый пост. Флейм дай угадаю ты их себе на сервер ставил?) Сомневаюсь что просто так парился бы с нотифи)
     
  3. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    ты угадал ))
    готовлю потихоньку режим игры
    чтоб народ мог расслабиться после обычной игры
    пару карт в режиме с монстрами из дума ) (может и ещё откуда)

    ну а сейчас админкой вызываю
    тож народу весело ))

     
  4. Папка01

    Папка01 Administrator

    Добавил в первый пост. Еще бы по скриншотику всем, и было бы просто отпадно. Если кто будет ставить, щелкните, если не трудно.
     
  5. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    так есть же скриншотики
    даж несколько у каждого
    надо на название монстра нажать
     
    Папка01 нравится это.
  6. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Я тоже планирую дум мод замутить, только я вырезать ниче не буду, поставлю всех мобов.
     
  7. iceventura

    iceventura Соучастник

    Мутатор очень весёлый! У меня просьба, можете передекомплировать мне этот мутатор так чтобы у боссов на 30% уменьшились ХП?
     
  8. S.K.A.T.1

    S.K.A.T.1 Солдат

    Зачем передекомплировать, вроде бы можно указать в настройках мута кол-во HP, попробуй изменить параметр BossPerPlayerHP.
     
  9. iceventura

    iceventura Соучастник

    Да уже разобрался)
     
  10. BOPObeu

    BOPObeu Соучастник

    С этим мутом хорошо идет OldKF мут (старые модели мобов)
    или мне показалось что тексутры в думовских монстрах хуже чем в кф ?
     
  11. iceventura

    iceventura Соучастник

    А если я хочу заместо патриарха в конце заменить на любого босса (такая функция есть, я только не знаю как прописать).Это надо прописывать в PatReplacemen=None и что писать заместо None? Просто имя босса? И можно ли сделать их несколько?
     
    BronyPrevedus нравится это.
  12. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Ветеритаж? Ты думаешь тут все прям дум мод юзают и всё знают, и тебе отвечать уже погнали, да?
     
    Flame и BronyPrevedus нравится это.
  13. iceventura

    iceventura Соучастник

    Я надеялся на нормальный ответ и поддержку, а не на "упрек". Спасибо, я уж как-нибудь сам разберусь.
     
  14. Proton

    Proton Игровой администратор

    "Але?" - это не нормальный вопрос, это гопота так пишет.
     
  15. iceventura

    iceventura Соучастник

    Я мог написать что угодно (но не как гопота, это уже вы так подумали) чтобы эта тема "всплыла" на главной в обсуждениях дабы ускорить процесс ответа. Наивно, но сейчас работает :teehee: .
    Но мы отошли от темы. Не надо меня разоблачать :unsure:
     
  16. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Ты не ускорил, а затормозил.
     
  17. iceventura

    iceventura Соучастник

    Мы уже на "ты"? :smile: В общем я окзался прав - за место None надо просто написать имя любого босса. Вид будет таким: PatReplacement=Sabaoth. Однако если прописывать их один за одним хоть через запятую хоть без, ничего не изменяется. Но у меня возникла идея просматривая вот эту тему, меня заинтересовала строчка CG_NumberOfBoss=2 //Кол-во боссов респавним. Я подумал что это поможет исполнить моё желание видеть несколько боссов в конце, но ссылки там оказались не рабочие :ermm: . Из этого вопрос: как (или где) можно сделать такую же функцию?
     
  18. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Тебе придётся переписывать дум3 мод, отдельным мутом ты это не сделаешь. Это делается не очень сложно, посмотри код класса KFGameType находящегося в пакете KFMod, там конечно вызывается один патрик а не два, но если ты узнаешь каким образом он спавнится, будет нетрудно увеличить их количество. А лучше, сразу же ковырять Doom3Mod.
     
    iceventura нравится это.
  19. iceventura

    iceventura Соучастник

    Можно по-подробней? Я еще не совсем овладел этим "искусством" компиляции и редактирования. Можно ткуть носом в нужные строчки.
     
  20. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Чуток поправил
    1. DoomMonster.uc(762) GetHeadShotDamMulti используется устаревший
    2. Sentry.uc и RevenantProjectile.uc не может найти звук в PlaySound(Sound'Rocket_Explode');
    заменил на взрыв ракеты LAW

    Ссылка 1 или Ссылка 2
     
    xorex и Папка01 нравится это.