CustomGameTypeDK (v2.9)

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем MaThreeX, 13 фев 2014.

  1. MaThreeX

    MaThreeX Солдат

    Оригинальная тема: http://killingfloor.ru/forum/index.php?/topic/1872-custom-game-type/
    Оригинальный автор: Dr_Killjoy
    Оригинальная версия: 1.10

    Текущая версия: 2.9
    Текущий ChangeLog:
    2.9 Петя и конфиги к нему.
    2.8 Фикс новых команд
    2.7 Автостарт матча если игроков более 2а и LobbyTimeOut прошло (вывел в конфиг CG_LobbyTimeout)
    2.6 Убраны лишние переменные + оптимизировал чутка + вроде наконец убрал баг с проходом через персонажа (нужно тест. 1 стоит на респе, второй делает Suicide, тот кто сделал Suicide не должен проходить сквозь игроков.)
    2.5 Добавлены новые гм команды: EndWave / BossWave / EndTrade / Kill10 / LastWave объяснение к применению ниже
    2.4 Добавлена возможность на вторую жизнь, она срабатывает 1 раз, и только при уничтожение все тимы
    2.3 Добавлен конфиг для убийства монстров (оставшихся к примеру последних 10 штук, в общем ниже конфиг)
    2.2 Исправлены баги с настройками волн, моя невнимательность + выпилено немного мусора
    2.1 Исправлен проход через людей и мобов (Need to be test!)
    PRE Переписан респавн монстров
    PRE Переписан весь конфиг и все настройки (т.к. некоторые не работали)
    PRE Дописан конфиг к количеству патриархов на волне
    PRE Убраны мелкие баги
    Ссылка:

    http://178.140.148.122:96/kf/
    Подключать как:

    Mutator=CustomGameTypeDK.MutCustomGameType
    Или напрямую вместо:
    game=KFMod.KFGameType
    пишим:
    game=CustomGameTypeDK.KFGameTypeCustom

    Новые конфиги:
    //Данный конфиг отвечает за убийство монстров (застряли или просто долго идут, это бывает бесит и затягивает игру до 5-10 минут беготни)
    CG_CheckLastZombies=true <- если true то система включена и мобов убиваем по CG_KillTime / CG_ZombiesNum
    CG_KillTime=60 <- кол-во времени на убийство последних монстров, ниже кол-во
    CG_ZombiesNum=10 <- количество монстров до начала отсчета

    //Данный конфиг отвечает за дополнительную жизнь
    CG_AddNewLife=true <- если True оживляем погибшую тиму
    CG_InvasionLoginMenu="ServerPerks.SRInvasionLoginMenu" <- тут выводим свой Invasion Login Menu т.к. не все используют сп или просто используют свой мут, ну или модифицированный Invasion Login Menu

    //Данный конфиг дает возможность зареспать сразу 2а патриарха!!!
    CG_BossClass1="KFChar.ZombieBoss" <- первый класс монстра (босса)
    CG_BossClass2="KFChar.ZombieBoss_HALLOWEEN" <- второй класс монстра (босса)
    CG_BossNum=1 <- кол-во патриархов, не может быть меньше 1 и больше 2
    В качестве боссов вы можете использовать любого монстра, которого хотите.

    Новые админ команды в совокупие облегчают написание скриптов своих:
    EndWave - заканчивает волну
    BossWave - волна с боссом
    EndTrade - завершает трейд тайм
    Kill10 - убивает 10 монстров
    LastWave - последняя волна
    Применение:
    admin <cmd name без ковычек> <- вводим в консоли

    Насчет нескольких боссов:
    Настоятельно советаю использовать своего босса с измененой функцие Died, она должна выглядить так:

    function Died(Controller Killer, class<DamageType> DamageType, Vector HitLocation)
    {
    local Controller C;

    for(C = Level.ControllerList; C != none; C = C.nextController)
    {
    if((!C.bIsPlayer && ZombieBoss(C.Pawn) != none) && C.Pawn.Health > 0)
    {
    super(KFMonster).Died(Killer, DamageType, HitLocation);
    return;
    }
    }
    super.Died(Killer, DamageType, HitLocation);
    }

    Немного скринчиков =)

    Внимание!:
    Ссылка на моем сервере автоматически обновляется, вам надо стоит только следить за версией.
    Политика распостранения: Распостранение на других сайтах / проектах только с разрешения автора.
    Если данный контент будет найден на других сайта без разрешения, владелец сайта должен будет удалить
    Контент по просьбе правообладателя мутатора.
     
    ЛОХМАТЫЙ и Dr_Killjoy нравится это.
  2. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Good job :thumbsup: Я с появлением MonsterConfig решил не допиливать мутатор, но вообще как альтернатива тем кто не хочет такой жёсткой настройки волн, вполне пойдёт. Хорошо что допиливаешь мутатор. Только вот эти некоторые настройки которые дублируют стандартные, наверно не надо было делать ибо в стандарте оно и так уже есть, я потом спецом от этой мысли отказался и убрал их, поскольку смысла мало.
     
  3. MaThreeX

    MaThreeX Солдат

    Ну я разработаю конфиг скоро более проще, я тебе уже показал окончательный вариант =)
    Естесн половину мусора выпелю

    Upd. Появился бажек у меня на сервере по крайней мере, можно ходить сквозь персонажей... грешу что это именно GameType, но пока ничего подозрительного не нашел
     
  4. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    За хождение сквозь персонажей отвечает bBlockActors, если там нет ещё каких-нибудь вещей о которых я не знаю. Попробуй поиском эту переменную найти в кодах, там где её трогает должен быть трабл.
     
  5. MaThreeX

    MaThreeX Солдат

    Что самое смешное его нету, но есть переменная в KFPCServ, но врятли это она....
    Есть еще глупый вопрос, может такое быть если я изменил пакет с ServerPerks на MutIAPhoenix.. естесн все ссылки сменил..
     
  6. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Нет, это не влияет. А что там у тебя в KFPCServ?
     
  7. MaThreeX

    MaThreeX Солдат

    Ну я там не правил, но функция встречается:

    Код:
    	foreach Pawn.TraceActors(Class'Actor',Other,HitLocation,HitNormal,CamPos+TraceRange*vector(CamRot),CamPos)
    	{
    		if( Other!=Pawn && (Other==Level || Other.bBlockActors || Other.bProjTarget || Other.bWorldGeometry)
    		 && KFPawn(Other)==None && KFBulletWhipAttachment(Other)==None )
    			break;
    	}
    
     
  8. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Не, изза этого не может быть.
     
  9. MaThreeX

    MaThreeX Солдат

    Хм, вроде что то сделал и все норм стало, хотя хз надо больше онлайну я то один щас пытался пройти через мобов (т.к. это и на мобов действовало...)

    Перезалил новую версию.

    А нет как раз такие KFPCServ кричит что нету доступа к game, это случается после смерти или суицида, можно бегать через любого игрока...
     
  10. MaThreeX

    MaThreeX Солдат

    Версия 2.5 обновлен Change Log исправлен функционал.

    Upd. следом вышла новая версия 2.6 вроде полностью изничтожил баг с проходом через игроков...

    Upd2. ну и следом 2.7 версия... сделал авто старт матча если игроков более 2, и они готовы к игре, то стартует время LobbyTimeout(в нашем конфиге CG_LobbyTimeOut)
     
  11. MaThreeX

    MaThreeX Солдат

    Upd3. 2.8 релиз... поправил команды

    Upd4. 2.9 релиз... конфиг патриархов, и максимальное кол-во патриков на волну 2, можно подключать разные классы (к примеру ивентские), игра не заканчивается при убийстве 1го из патриархов и продолжается дальше.

    Анонсы на будущие:
    Upd5. 3.0 сделаю полоску патриарха в конфиге будет активация, чтоб он работал, вам прийдется добавить пару вещей в HUD

    Upd6. 3.1 Show Damage сделаю активацию (нужно будет редактировать вам SP7)


    P.S. З.Ы. на 2.9 прекращается независимый мутатор... теперь с 3.0 он будет зависить от ServerPerks.u
     
  12. sonik82

    sonik82 Соучастник

    А график работы твоего "сервера" можно узнать? спасибо!
     
  13. MaThreeX

    MaThreeX Солдат

    хм, почти 24x7 =) последние недели были перебои в работе из-за работ на станции =)
     
  14. PMushroomEX

    PMushroomEX Новенький

    Может кто залить версию 2.9 на хостинг , с его "сервера" скачать не удается уже неделю
     
  15. sonik82

    sonik82 Соучастник

    Libertad, дорогой, не скачивается по ссылочке :sad: . Никак... Будь добр подскажи пожалуйста как скачать
     
    AitherKill нравится это.
  16. AitherKill

    AitherKill Солдат

    Up темы , нужно выложить уже либо ссылку на CGTDK 2.9 либо уже тему закрыть , как видно давно уже ссылочка сверху битая.
     
  17. Stein

    Stein Солдат

    есть у кого ссылка? :huh:
     
  18. AkycTuk

    AkycTuk Бандит

    Перезалейте..
     
  19. WipeMaster

    WipeMaster Соучастник

    Кто-нибудь поделится архивом?
     
  20. Krasi

    Krasi Новенький

    The link is dead, can anyone give a new one?