Colt Python

Тема в разделе "Оружие", создана пользователем Фрэгл, 29 май 2011.

  1. Atlan

    Atlan Капо

    Раскомпилируй кольт и в файле WColtPickup,добавь\замени это:

    CorrespondingPerkIndex=2
    EquipmentCategoryID=2
     
  2. Kkos

    Kkos Соучастник

    Я так понимаю это всё будет работать только с ServerPercks???
     
  3. S.K.A.T.1

    S.K.A.T.1 Солдат

    Работает с ServerPerks и с CustomShop.
     
  4. Kkos

    Kkos Соучастник

    Как сделать чтобы респавн происходил без кольта???
    А то начинаеш игру, а кольт в наличии, да и ещё B94 в кармане.
     
  5. S.K.A.T.1

    S.K.A.T.1 Солдат

    Убери из списка активных мутаторов.
     
  6. Kkos

    Kkos Соучастник

    Обновите сцылки.
     
  7. denfil777

    denfil777 Капо

    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  8. SpeC00L

    SpeC00L Солдат

    можно ли сделать по примеру с магнум-2 кольта?
    И может кто напишет?-как сделать зажигающие заряды этой классной пушке.Думаю кольту,в отличии от магнума,они бы пригодились-кач снаперу и поджиге!
     
  9. kok-s

    kok-s Консильери

    Моя версия данного пистолета.

    Особенности:
    Демолишин - стреляет разрывными пулями (качается навык).
    Снайперу - считает шедшоты.
    Фаир - пули поджегают мобов.

    СКАЧАТЬ
     
    ЛОХМАТЫЙ и Interneyron нравится это.
  10. SpeC00L

    SpeC00L Солдат

    Полезность пушки с такими опциями-сразу возросла! Спс !
     
  11. kok-s

    kok-s Консильери

    Да не за что :sweat:.

    Всегда хотел чтоб, этот ствол стрелял разрывными пулями - что собственно и сделал. Как бонус докрутил остальные эффекты. Пришлось полностью переделывать тип выстрела.

    Мечта - превратилась в реальность)))) :sorcerer:

    Модераторы внесите мою работу в первый пост.
     
  12. Lexass

    Lexass Капо

    а баг то поправил хоть?
     
  13. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    С ошибками, или подправить ? :rolleyes:
     
  14. Lexass

    Lexass Капо

    баг тот же что и у ПБ. При окончании патрон может стрелять
     
  15. CompJ

    CompJ Солдат

    Достаточно вписать стандартные проверки в метод AllowFire() (или вызвать родительский) и всё будет как надо :)
     
  16. Lexass

    Lexass Капо

    ну там так и так стоит AllowFire там поправить надо кое как код.
    вот так вот должно
    Код:
    simulated function bool AllowFire()
    {
    if(KFWeapon(Weapon).bIsReloading)
    return false;
    if(KFPawn(Instigator).SecondaryItem!=none)
    return false;
    if(KFPawn(Instigator).bThrowingNade)
    return false;
    
    if(KFWeapon(Weapon).MagAmmoRemaining < 1)
    {
    if( Level.TimeSeconds - LastClickTime>FireRate )
    {
    LastClickTime = Level.TimeSeconds;
    }
    
    if( AIController(Instigator.Controller)!=None )
    KFWeapon(Weapon).ReloadMeNow();
    return false;
    }
    
    return super(WeaponFire).AllowFire();
    }
    Тогда точно все будет хорошо
     
  17. kok-s

    kok-s Консильери

    Если время будет внесу поправку.


    Прям как депутат :teehee: :teehee: :teehee: сказанул)))
     
    denfil777 нравится это.
  18. MarksmanFourSev

    MarksmanFourSev Новенький

    Обновите пожалуйста ссылки.
     
  19. WHAAAAAT

    WHAAAAAT Новенький

    У кого нибудь остался данный ствол?
    перезалейте пожалуйста, а то ссылки мертвы
     
  20. drummer36

    drummer36 Солдат

    Когда то,от куда то скачал )) Вот
     
    WHAAAAAT и Flame нравится это.