Что бы вы хотели изменить/добавить в Server Perks

Тема в разделе "Мутаторы", создана пользователем Dr_Killjoy, 14 ноя 2014.

Метки:
  1. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Предлагаю немного пофантазировать/порассуждать, что вам не нравится/нравится в базовом мутаторе Server Perks (его дефолтной версии, лежащей в общем доступе), и вы хотели бы это изменить/улучшить, либо какие новые функции вы хотели бы добавить.
     
  2. kok-s

    kok-s Консильери

    Я хотел бы поддержку KFO без изменения геймтайпа.
     
  3. CompJ

    CompJ Солдат

    Ой, для меня это опасная тема, я и так ставлю эксперименты, в идеале, сделать процесс игры таким, чтобы можно было не вникать и радостно бегать и стрелять, но если вникнуть, то возможностей оказалось бы больше.
    Хм, на вскидку спринт (и дыхалку за ней же, чтобы не передвигались распрыгами, они будут её сильно сажать), создание схем оружия, чтобы можно было выбирать у оружия очередность и на каком слоте висит (1,2,3,4,5), стоимость при продаже оружия зависит от количества боеприпасов с ним (делал уже такое, но сейчас не работает, а то народ повадился сейчас найдёт оружие и сдаёт пустым, не порядок, оружие надо ценить :smile: ), ещё мне не хватает двух кнопка, перезарядка для вторых боеприпасов и переключения режима огня, на отдельную кнопку.
    Заберите у меня клавиатуру..
    Сейчас бьюсь на двумя вещами, хочу создать отдельный инвентарь для вспомогательных предметов, пока туда войдут: броне-жилет, всякие расширители носимого веса, парашют и мелкое устройство, для медика больше, показывает в каком направлении от игрока находится тот или иной напарник и его уровень здоровья.
    И вторая вещь, над которой долго мучаюсь, это изменить работу с боеприпасами. Например винтовка весит не просто 7 кг, а 7 кг = 4 кг (вес винтовки) + 3 кг (вес боеприпасов), при покупке оружия с таким же видом боеприпасов, количество последних увеличивается. Ну и самое удобное, сколько можно унести боеприпасов такого-то вида меняется, можно выделить больше места, но тогда и зарезервированные вес изменить. Появляется понятие, текущий вес и зарезервированный, текущий влияет на бег и запас выносливости, а зарезервированный может помешать при покупке в магазине, но есть возможность уменьшить резерва для покупаемого или уже имеющегося в наличии оружия. И выходит, если игрок не вдаётся в подробности, для него всё будет как раньше, а кому интересно, может добиться большего функционала.
     
  4. denfil777

    denfil777 Солдат

    Пока только элементарное, отбражение айди игрока во вкладке статистики,(а то вынуждены сами доделывать) и более расширеные настройки в ини файле(например добавление бонусов к оружию, множители урона, резиста и т.д )
     
  5. Lexass

    Lexass Капо

    Вообще соглашусь с многим что сказал CompJ а это:
    *стоимость при продаже оружия зависит от количества боеприпасов с ним - по мне так я уверен что она должна была быть давно добавлена в игру.да и очень она полезна эта функция.Ибо будет смысл оставлять патроны в оружии. Да и вообще хотя бы 50% от стоимости патронов это не слабо(особенно если 1 патрон стоит 250 фунтов как например у М99)
    *перезарядка для вторых боеприпасов и переключения режима огня, на отдельную кнопку - О да это не мало важные функции.Я вообще удивлен почему это не сделано в КФ ну так как кнопок которые используются в Кф не так уж и много (где то всего 16!а клавиатура огромная по сути)
    Ну а теперь мои идеи так сказать
    *Переработать Систему веса - То есть не всего 15 килограмм можно носить и пушек 7-8. А настроить максимально что бы можно носить ну... Если скин без рюкзака(его можно добавить в магазин будет полезным нововведением если всё переработать,А так же сделать подсумки,Кобуру под пистолеты и т.д.) то максимум 2 пистолета и какую нибудь любую 1 пушку, РПГ к примеру(а так как герой респаумится с Береттой то всего еще 1 пистолет или же не одного, так как Куда то сварочный аппарат надо класть вместе с Шприцом хотя честно говоря их вообще надо у всех отнять кроме Медика и Техника и добавить в Магазин для покупки)И с покупкой например Рюкзака у нас в общем Кг становится 40-80(Смотря какой рюкзак и т.д.)Естественно это приведет к тому что всем оружиям надо будет реальный вес предоставлять и патронам вес делать.Но всё же это вносит крутую реалистичность.Бронежилет которому реально можно не вписывать вес (а улучшенным можно сделать замедление передвижение персонажей) останется таким же.(кстати говоря вспомнил я о том то говорил когда то об идеи "Старый бронижелет покоценный на сколько то % при покупке нового старый бы выкидывался.И понял что это просто абсурд так как Клоты и многие другие Его тебе РЕЖУТ а не пулями простреливают.Так что да....Это идея глупа я это понял:) )
    Вообще к оружиям и в целом системе взаимодействия с ними можно все переделать. я бы мог перечислить, но я задолбаюсь писать всё это.Даже возьмем самое простое из этого,это исключения. Придется например, Сделать Пистолетам(или револьверам на чхать) если их 2 то они ничего не весят(типо в карманах), но и патронов лишь магазина по 2-3 каждому и них.А если всего один то магазинов 10-12(всё так же в зависимости от скина)а если есть рюкзак то патронов естественно можно носить больше.Ну и вообще много и много всего.
    *Сделать(как в одном мутаторе) Что бы Патроны вместе с всем магазином выкидывались.Это научило бы игроков ценить каждый патрон
    *А так же переделать счетчики прокачки.Сделать заместо урона количество убийств мобов.Ну вы представляете человека который знает урон от Скара и посчитывающий сколько он истрелял в ту или иную группу мобов? Я думаю нет.Это сделает прокачку Перков намного проще(так как Прокачка на Дамаге слишком утомительна,Я не задрот что бы всего на 1 перк потратить около 5 часов что бы чуть чуть поднять урон и многое другое)Это хотя бы более реально.Считать фраги(как в Властелине Кольца Гимли делал)
    Ну пока что это всё
     
  6. kok-s

    kok-s Консильери

    Вот это крутая идея)))
     
  7. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Скажем так, поддержку KFO без смены геймтайпа, подозреваю что сделать либо трудно либо вообще нереально. Тем более какая вам разница, если KFO это и так другой гейм-тайп...
     
  8. kok-s

    kok-s Консильери

    Ещё было бы прикольно соеденить сп с server achievements (чтоб это входило в базовый сп). Чтоб ачивки сохранялись там же где и стата (так же и с удалённой базой). Удобно - получил ачивку на 1 сервере и на 2 она есть (знаю для server achievements есть своя база, но это не то).
     
  9. CompJ

    CompJ Солдат

    Или как вариант, однократное нажатие на перезарядку, аккуратная анимация, магазин вытаскиваем, новый вставляем, старый убираем в запас. Двойное нажатие, анимация быстрого, вышибли магазин, зарядили новый, патроны, теряются. Чтобы не терялись, надо докупить в комплект инвентаря сумку под сброс магазинов (Сумка предназначена для сброса магазинов "вслепую" при экстренной перезарядке оружия. Горловина сумки снабжена системой быстрого утягивания, что позволяет при необходимости моментально закрыть сумку наглухо. Боковое размещение затяжного шнура позволяет избежать случайного зацепления за посторонние предметы. Крепится на поясные ремни шириной 25-70мм. Может устанавливаться на MOLLE-интерфейс. В походном положении сворачивается в рулон. В нижней части сумки установлен люверс для стока воды.). При наличии сумки, анимация только экстренной перезарядки.
     
    ЛОХМАТЫЙ и Lexass нравится это.
  10. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    И я почти тож самое делаю ) Вес, доп. инвентарь, спринт с "дыхалкой" и т.д ))
     
  11. denfil777

    denfil777 Солдат

    У нас так и сделано, без удаленки конечно же. А по поводу идеи поддерживаю.
     
  12. CompJ

    CompJ Солдат

    Ещё, вспомнил, чего не хватает постоянно, это возможность задать две точки прицеливания, для обоих режимов и от бедра и при взгляде через прицел. Для чего это, ну как вариант, позволит делать модели оружия с разными прицелами, вплоть до банального добавления дополнительной модели прицела к ним прямо в игре. А это в свою очередь такие возможности.. :) Особенно обидно будет, столько старался, собирал автомат, добавляя приклад, прицел, цевье, добился высокой точности, счастлив и убили с пистолетом :) Хотя опционально для игры надо делать возможность выбирать валиться всё оружие из тушки или только то, что в руках. Мало ли, кто как играть любит.
     
  13. gall87

    gall87 Капо

    встроенную админку как в соурс моде(к примеру не выходя из игры, в консоли(sp_admin) или чате(!admin) вызываем её командой, далее появляется меню с разными функциями, выбор карты, управление игроками, баны и тд, и ини фаил в который мы прописываем админов и права их доступа к функциям )
    в соурсе моде такой фаил называется admins_simple.txt
    его содержание:
    //
    // READ THIS CAREFULLY! SEE BOTTOM FOR EXAMPLES
    //
    // For each admin, you need three settings:
    // "identity" "permissions" "password"
    //
    // For the Identity, you can use a SteamID or Name. To use an IP address, prepend a ! character.
    // For the Permissions, you can use a flag string and an optional password.
    //
    // PERMISSIONS:
    // Flag definitions are in "admin_levels.cfg"
    // You can combine flags into a string like this:
    // "abcdefgh"
    //
    // If you want to specify a group instead of a flag, use an @ symbol. Example:
    // "@Full Admins"
    //
    // You can also specify immunity values. Two examples:
    // "83:abcdefgh" //Immunity is 83, flags are abcdefgh
    // "6:mad:Full Admins" //Immunity is 6, group is "Full Admins"
    //
    // Immunity values can be any number. An admin cannot target an admin with
    // a higher access value (see sm_immunity_mode to tweak the rules). Default
    // immunity value is 0 (no immunity).
    //
    // PASSWORDS:
    // Passwords are generally not needed unless you have name-based authentication.
    // In this case, admins must type this in their console:
    //
    // setinfo "KEY" "PASSWORD"
    //
    // Where KEY is the "PassInfoVar" setting in your core.cfg file, and "PASSWORD"
    // is their password. With name based authentication, this must be done before
    // changing names or connecting. Otherwise, SourceMod will automatically detect
    // the password being set.
    //
    ////////////////////////////////
    // Examples: (do not put // in front of real lines, as // means 'comment')
    //
    // "STEAM_0:1:16" "bce" //generic, kick, unban for this steam ID, no immunity
    // "!127.0.0.1" "99:z" //all permissions for this ip, immunity value is 99
    // "BAILOPAN" "abc" "Gab3n" //name BAILOPAN, password "Gab3n": gets reservation, generic, kick
    //
    ////////////////////////////////
    тут пишем админов
    пример(можно по айпи, по айди и нику+даже свой пароль для доступа к админке):
    "STEAM_0:1:16" "111111" "99:z"
    "тут стим айди" "пароль" "права доступа"
    [​IMG]
     
    kok-s нравится это.
  14. kok-s

    kok-s Консильери

    gall87 ещё одну больную тему затронул))) токо это актуально для Admin Control.


    На самом деле есть довольно много отдельных мутаторов достойных быть в стандартном СП которые расширят стандартный функционал. Токо это писать очень долго и нудно.
     
  15. CompJ

    CompJ Солдат

    Может быть и стоит попытаться. Например песочницу настраиваемую. Недавно запустил чистый KF и понял, что без модов он уже и не смотрится. Одна из причин, зачем всё в один слить, так это возможность увязать их между собой лучше.
     
  16. kok-s

    kok-s Консильери

    Ты что реально думаешь, что Marco прочитает (в чём я очень сомневаюсь) эту тему и захочет прислушаться? Писать всё это для владельцев серверов которые сделают всё только для себя нет смысла.
     
  17. CompJ

    CompJ Солдат

    Лично мне, самому интересно, чего люди хотят видеть даже не сколько от этого мода, но как от игры вообще, какими модами пользуются и т.д. Я под себя меняю потихоньку серверперкс. Да и вообще собираю идеи, прикидываю классы, что-то опробоваю. Т.к. мне больше интересен не сам серверперкс. Я у себя в конечном итоге хочу, отказаться от перков как таковых. Будут навыки, характеристики, привыкание к оружию и знание какого-то вида или класса оружия. По ним будут рассчитываться характеристики игрока. Что понравиться и не слишком сложно реализуемо в коде, я воплощу в изменённом серверперксе (он только на работе существует, для обеденного перерыва :) ). Что потребует больших усилий, то пока пропишу в записной книжке и оставлю лежать, до тех пор, пока наработок не хватит, чтобы заняться за UDK, UE4 или Unity. Сам движок UT2004 считаю неплохим и плюс, что он идёт на стареньких машинках, но без возможностей расширить его шейдерами и библиотеками (некоторых библиотек нативных мне бы не помешало), он мало применим.
     
  18. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    [SIZE=13.63636302948px]Ребят, тут есть один нюанс, который вы не учли. Да, все идеи хорошие, но надо понимать, какая часть изменений относится конкретно к сервер перксу. Сервер перкс это способ хранить стату. Поскольку от статы зависит менюшка и худ, придётся переписать и их. Список скинов тоже завязан на стате, так же как и список оружия. Так же приходится поменять класс PlayerController и KFHumanPawn, KFPlayerReplicationInfo. Меняя их, мы делаем СП несовместимым с другими модами меняющими эти классы. Т.е. кроме вышеперечисленного, в сп должны быть либо все фичи, затрагивающие контроллера, павна, PRI, HUD, либо поддержка создания модов на основе СП, которые эти фичи могут ввести. Всё остальное прямо не относится к СП и вшивание их туда является нелогичным.[/SIZE]
    Не обязательно сливать всё в один СП, однако если сделать муты выключаемыми, имеет место.
    Давайте дам небольшой намёк. Я просто так темы с опросами не создаю. Остальное, надеюсь, сами додумаете.
    UE4 пока что бесперспективен. Он не поддерживает DX9.
    Unity в бесплатной версии имеет большие проблемы с графической составляющей, там даже LOD'ов нет, насколько я знаю.
    Самый приемлемый вариант это UE3. Единственное что мне не нравится, там нельзя присваивать значения .default переменным. Возможно они сделали какую-то фичу, которая делает это ненужным - надеюсь на это.
     
  19. kok-s

    kok-s Консильери

    Мне вот эта фраза вообще не о чём не сказала. Если конечно это как то пересекается с ЭТОЙ темой, тогда меня заинтересует. А вот попытка сделать свой СП на основе пожеланий игроков - идея хорошая (только просуществует она не долго). Да за примером далеко ходить не нужно FreePerksServer.
     
  20. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    За примером далеко ходить не нужно - FreePerksServer был не своим серверперксом, а модификацией СерверПеркса с очень низкой расширяемостью (возможностью делать новые версии и модификации к продукту). Я такими вещами не занимаюсь. Тебе это ни о чём не должно говорить. Я просто спросил, кто что хотел бы видеть, ибо мне сейчас важна эта информация.