бессмертные мобы

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем shark_1900, 26 ноя 2017.

  1. shark_1900

    shark_1900 Соучастник

    Уже как то писал по этому поводу....дней пять все нормально было без чп))удалил оружку скомпилил...запустил сервер и сразу же с первой карты пошли мобы на волне 8 и 9,все потом нормально больше не выпадали.....может есть у кого какие идеи или подскажет кто в каком мутаторе копать ?
     
  2. shark_1900

    shark_1900 Соучастник

    почти целую неделю искал в чем может быть причина появления мобов с бесконечным хп и вроде как нашел....возможно и ошибаюсь(сегодня прогоняли появлений пока не было)вкратце опишу в чем была проблема,есть такая оружка SVU снайперка...в классе class SVUBullet extends Projectile; есть такая функция simulated function ProcessTouch (Actor Other, vector HitLocation) и вот такие строчки:
    Damage/=0.40;
    Velocity*=0.85;
    по умолчанию стояло Damage/=1.25; я изменил и после этого началось проблема с мобами,удалил полностью все и вставил код от свд_с....пока проблем не наблюдается.
     
  3. denfil777

    denfil777 Солдат

    Сомневаюсь что в этом проблема. Каким образом проджектиль может влиять на хп мобов делая их бессмертными тем более в таче, который сработает только при контакте?
     
  4. shark_1900

    shark_1900 Соучастник

    ну вот из-за того что я поменял там цифрв началась такая хрень оружка сву личная игрока...и пока его нет на сервере все нормально,как только он заходит на сервер все периодически выходят такие мобы)плюс когда он стреляет по мобам там дамаг догодит под 2 миллиарда урон)))
     
  5. denfil777

    denfil777 Солдат

    Думаю ты еще встретишь бессмертных мобов)) Даже если и был косяк с проджектилем, в кф много оружие не использующего его. Поживем увидим...
     
  6. shark_1900

    shark_1900 Соучастник

    да не все норм...походу косяк был именно из-за этого поэтому если кто сталкнется имейте ввиду)