ActorLoader

Тема в разделе "Кодинг", создана пользователем sindzi, 21 янв 2019.

  1. sindzi

    sindzi Новенький

    Ув. форумчане
    Давно был такой мутатор который загружает ServerActor
    Без необходимости править INI файл
    Ссылка _http://metalmedved.com/actorloader-dlya-killing-floor.html

    Но к сожалению ссылка мертва, да и хотелось бы увидеть исходник плагина (т.е. разобраться как это сделать)

    Помогите пожалуйста найти\сделать, вроде штука простая но не могу раздуплиться(

    Спасибо!!!!!
     
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ссылка то не мертва. Просто открывает текст 7z файла
    Если скачать в виде 7z, то вот исходник
    Код:
    class AddActorsMut extends Mutator
        Config(AddActorsMut);
    
    var() globalconfig array<string> Actors;
    var() config bool bDebug;
    
    function PreBeginPlay()
    {
        local int i;
        local class<Actor> aClass;
        local Actor A;
    
        for(i=0;i<Actors.Length;i++)
        {
            aClass = class<Actor>(DynamicLoadObject(Actors[i], class'Class'));
            A = Spawn(aClass);
            if(bDebug)
                log("Add Actor"@Actors[i]);
        }
    }
    
    defaultproperties
    {
        bAddToServerPackages=True
        GroupName="KF_AddActorsMut"
        FriendlyName="AddActorsMut"
        Description="AddActorsMut"
        bAlwaysRelevant=True
    }
    
    Тут всё предельно просто - берётся массив ServerActor из инишника и создаются экземпляры

    Вот альтернативная ссылка
     
  3. w.a.l

    w.a.l Консильери

    Зачем врёшь ? ссылка жива. Только что скачал
     
  4. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    Жмакаешь ПКМ - Сохранить как

    PROFIT!