Недавняя активность

Лента действий всех зарегистрированных пользователей сайта "Killing Floor - русский форум".

  1. Flame ответил(а) в теме Админ команды.

    Дак это команда не АдминПлюса, а обычной админки - kickban

    25 фев 2018 в 05:00
  2. Flame ответил(а) в теме Сетевые параметры сервера.

    Убери if(LevelInfo(Actor)!=None) Level=LevelInfo(Actor); else Level=Actor.Level;

    25 фев 2018 в 04:59
  3. idpro2 ответил(а) в теме Сетевые параметры сервера.

    ServerPerks.uc(491) : Error, Bad or missing expression in 'If' Compile aborted due to errors. Жалуется на if (LevelInfo(Actor) != None)

    25 фев 2018 в 04:13
  4. Flame ответил(а) в теме НЕ ЗАХОДИТЬ! СЛИШКОМ МНОГО ТУПЫХ ВОПРОСОВ!.

    Эт, а причём тут ServerPerks? Я дал решение без использования SP - проверил на чистом серваке Фиг знает как ты искал - ща тож поищу...

    25 фев 2018 в 02:52
  5. CFH ответил(а) в теме НЕ ЗАХОДИТЬ! СЛИШКОМ МНОГО ТУПЫХ ВОПРОСОВ!.

    Нет, тут не вариант юзать марковский SP. Я прекрасно понимаю тему с согласованием PRI и контроллеров, в коде отдельная для этого ф-я...

    25 фев 2018 в 02:11
  6. Arckon. нравится сообщение Flame в теме НЕ ЗАХОДИТЬ! СЛИШКОМ МНОГО ТУПЫХ ВОПРОСОВ!.

    А. Вижу ты хотел подробностей почему твой мутатор не работает 1. CheckReplacement выполняется на сервере, SetMutator нигде не...

    25 фев 2018 в 02:03
  7. idpro2 ответил(а) в теме Админ команды.

    Подскажите а как кикнуть игрока на сессию? Нашел в AdminPlus только простой кик: ClientNetworkMessage("AC_Kicked",message);

    25 фев 2018 в 01:41
  8. Arckon. нравится сообщение Flame в теме НЕ ЗАХОДИТЬ! СЛИШКОМ МНОГО ТУПЫХ ВОПРОСОВ!.

    Ну основная беда в том, что ты на клиенте работаешь с тем кодом, который надо звать на сервере. Так себе идея тащить мутатор (который...

    25 фев 2018 в 01:39
  9. idpro2 нравится сообщение Flame в теме MutJump.

    Да я уже глянул код. Разобрался чего там за беда. Поправлю на днях, я надеюсь)

    25 фев 2018 в 01:30
  10. idpro2 нравится сообщение Flame в теме Статически класс для хранения функций.

    Ну фиг знает насчёт наследования. Если у него есть необходимость считать живых игроков в каждом втором мутаторе - что ему наследовать?...

    25 фев 2018 в 01:29
  11. Flame ответил(а) в теме MutJump.

    Да я уже глянул код. Разобрался чего там за беда. Поправлю на днях, я надеюсь)

    25 фев 2018 в 01:26
  12. idpro2 ответил(а) в теме MutJump.

    Спасибо! Есть еще одна зацепка - самый самый первый двойной прыжок проходит нормально как и должен (два раза подпрыгивает, из которых...

    25 фев 2018 в 01:25
  13. idpro2 нравится сообщение Flame в теме MutJump.

    Да, беда там с этим А у исходного мутатора при использовании в соло игре нет этой проблемы? Upd. Хотя да, потестил исходный мутатор в...

    25 фев 2018 в 01:24
  14. Flame ответил(а) в теме НЕ ЗАХОДИТЬ! СЛИШКОМ МНОГО ТУПЫХ ВОПРОСОВ!.

    А. Вижу ты хотел подробностей почему твой мутатор не работает 1. CheckReplacement выполняется на сервере, SetMutator нигде не...

    25 фев 2018 в 00:56
  15. Flame ответил(а) в теме НЕ ЗАХОДИТЬ! СЛИШКОМ МНОГО ТУПЫХ ВОПРОСОВ!.

    Ну основная беда в том, что ты на клиенте работаешь с тем кодом, который надо звать на сервере. Так себе идея тащить мутатор (который...

    25 фев 2018 в 00:19
Загрузка...