Недавняя активность

Лента действий всех зарегистрированных пользователей сайта "Killing Floor - русский форум".

  1. sindzi ответил(а) в теме пересылка обьекта.

    спасибо вам большое и низкий поклон!

    18 апр 2019 в 22:22
  2. sindzi нравится сообщение Essence в теме пересылка обьекта.

    Создаём класс SRPlayerReplicationInfo. Для удобства будем хранить его в ServerPerks. Содержимое файла: [SPOILER] Заменяем...

    18 апр 2019 в 22:22
  3. Essence ответил(а) в теме пересылка обьекта.

    Создаём класс SRPlayerReplicationInfo. Для удобства будем хранить его в ServerPerks. Содержимое файла: [SPOILER] Заменяем...

    18 апр 2019 в 22:05
  4. sindzi ответил(а) в теме пересылка обьекта.

    Спасибо за варианты я пробовал создавать свой PRI и передавать внутрь, но не передается (обьект RelatedPRI всегда none) local...

    18 апр 2019 в 17:51
  5. Essence ответил(а) в теме пересылка обьекта.

    Ну, так как функция GetString в LocalMessage является статической, то мы можем использовать либо дефолтные значения, либо входные...

    18 апр 2019 в 17:14
  6. sindzi нравится сообщение Essence в теме пересылка обьекта.

    Так в мутаторе есть комментарии к коду. Attached - это массив присоединенных к PlayerController объектов.

    18 апр 2019 в 15:59
  7. sindzi ответил(а) в теме пересылка обьекта.

    Интересует следующее Можно ли как-то просто передать обычную строку в LocalMessage без этих всех махинаций с аттачментом и так далее....

    18 апр 2019 в 15:59
  8. Essence ответил(а) в теме пересылка обьекта.

    Так в мутаторе есть комментарии к коду. Attached - это массив присоединенных к PlayerController объектов.

    17 апр 2019 в 17:20
  9. sindzi ответил(а) в теме пересылка обьекта.

    Привет Пробовал у себя внедрить в SP тоже самое Обьект не передается Также не понятно что такое PC.Attached и зачем это нужно Кто нибудь...

    17 апр 2019 в 16:39
  10. sindzi нравится сообщение WipeMaster в теме Сохранение данных при вылете из игры.

    Если клиент крашнет, мутатор сможет записать данные?

    17 апр 2019 в 15:47
  11. HATAXA нравится сообщение K-2 в теме KF SDK: Геометрия.

    В этой статье: - Понятие о BSP геометрии - Создание геометрии - Обзор инструментов для создания различных форм и их изменения CSG и...

    17 апр 2019 в 11:01
  12. HATAXA нравится сообщение K-2 в теме KF SDK: Static Meshes.

    В этой статье: - Обзор Static Mesh браузера. - Импорт мешей. - Конвертирование статичных моделей из других игр. - Свойства. Static...

    17 апр 2019 в 09:21
  13. WipeMaster нравится сообщение Essence в теме Автоматический перезапуск сервера с помощью PowerShell.

    Многие администраторы серверов сталкиваются с проблемой падения или зависания сервера в случае каких-либо ошибок. Для автоматического...

    14 апр 2019 в 18:13
Загрузка...